Какие слайды нужны в продающей презентации
Продающие презентации используются уже довольно давно. Они помогли заключить сделки миллионам людей и компаний. Многие специалисты задумывались о том, какой должна быть идеальная продающая презентация,
например, сколько в ней должно быть слайдов и какие типы информации должны в нее входить. Большинство маркетологов считают, что в питч-дек презентации нужно ориентироваться на 10 слайдов примерно в таком порядке:
- Введение
- Проблема
- Решение
- Емкость рынка и возможности
- Продукт
- Трекшн
- Команда
- Конкуренция
- Финансовые показатели
- Вложения и использование средств
Но, возможно, цель вашей продающей презентации – вовсе не продажа стартапа потенциальным инвесторам. Если вы хотите продавать продукцию или услуги своей компании, то структура презентации может быть следующей:
- Введение
- Проблема
- Решение
- Продукт
- Эмоциональный фактор
- Стоимость
- Заключение
Вам кажется, что с такой задачей будет сложно справиться? Не волнуйтесь, мы вам поможем! Посмотрите видео о том, как легко, быстро и просто можно создать продающую презентацию в редакторе Visme.
Презентация полиграфической продукции предприятия «Паблит»
Профессиональные фото собственного производство — сыльнейший продающий триггер. Компания «Паблит» с первого слайда вызывает у клиента доверия, понимания технических возможностей, сроков и мощностей печати. Именно на скорость изготовления и минимальный тираж сделан особый акцент:
- Печатаем от 4 экземпляров
- Сроки печати от 3 дней
презентации продукции7 проблем, с которыми сталкиваются 95% издателей, и как мы их решаем:
Высокая стоимость изготовления книг.
Цены печати на 20% ниже рыночной.
Большие сроки изготовления продукции.
Сроки изготовления книг от 3 до 7 дней.
Нет достаточной отсрочки платежей.
Постоянным клиентам — особые условия оплаты.
Некачественная проверка макета издания.
Дорабатываем более 30% из получаемых макетов.
Книги разваливаются после первого прочтения.
При КБС используем PUR-клей, при 7БЦ — шитье блока.
Низкое качество печати.
Используем тонерную печать, обеспечивающую высокий контроль контраста.
Типографии отказываются печатать малые тиражи.
Печатаем книги от 4 экз.»
Предоставленные дополнительных услуг по своей сферы деятельности — прекрасный способ увеличить «средний чек» с клиента и поднять прибыльность своего предприятия. Укажите в презентации все, что вы можете предложить или перепоручить своим партнерам. Клиент не должен спрашивать вас делаете ли вы еще «вот это». Разместите в своей презентации исчерпывающая информацию.
Виды выпускаемой продукции:
- 35% — книги и учебники с твердым переплетом
- 30% — КБС (мягкий переплет)
- 15% — журналы
- 10% — монографии, мемуары
- 7% — каталоги, справочники
- 3% — буклеты, листовки, плакаты
«С кем мы работаем» — раздел для описания вашей целевой аудитории и тех продуктов и услуг, которые вы можете предложить каждой отдельно взятой категории покупателей.
5 советов для создания продающей презентации
Чтобы презентация помогла конвертировать ваших зрителей в клиентов и работала на вас, она должна отлично выглядеть, и вы должны ее качественно провести. Ниже вы найдете пять советов, которые помогут вам в работе над презентацией.
1. Краткость – сестра таланта
Постарайтесь сделать продающую презентацию краткой и понятной. Чтобы рассказать о продукте или услуге, совсем не обязательно писать целую диссертацию. Даже наоборот – лучше, если вы не будете сразу раскрывать все подробности, создав небольшую интригу вокруг того, что вы хотите продать. Расскажите потенциальным покупателям ровно столько, сколько нужно для того, чтобы их заинтересовать.
2. Расскажите историю
Чтобы аудитории было легче ассоциировать себя с вашим продуктом, расскажите ей историю. Например, используйте персонажа, рассказав на его примере о том, как ваш продукт или услуга изменили его жизнь. Пусть потенциальные покупатели захотят оказаться на месте этого персонажа.
3. Узнайте, чего хотят ваши клиенты
Не имеет смысла показывать продающую презентацию людям, которым ваш продукт попросту не интересен. Прежде чем создавать презентацию, хорошо подумайте о том, в чем нуждается ваш идеальный клиент. С какими проблемами он сталкивается? Как ваш продукт поможет их решить? Ваша презентация должна в простых словах рассказывать именно об этом и помочь клиентам утвердиться в мысли, что ваш продукт – это то, что им нужно.
4. Задавайте вопросы и вступайте в диалог
Во время презентации задавайте аудитории вопросы, чтобы подтолкнуть клиентов к диалогу. Это напомнит им о том, что вы – живой человек, и поможет вам сблизиться с ними. Предоставьте аудитории возможность задать вопросы и вам.
5. Не заучивайте речь
Конечно, нужно заранее отрепетировать то, что вы будете рассказывать во время презентации. Но не стоит заучивать речь наизусть, чтобы не выглядеть, как на уроке в школе.
Если вы подготовились к презентации, вы будете чувствовать себя спокойно и сможете произвести хорошее впечатление. Не забывайте о языке тела – ваши жесты могут сказать аудитории намного больше, чем слова. Даже если вы показываете презентацию бесчисленное количество раз, старайтесь каждый раз делать это по-новому.