Маркетинг
Описание лучших техник продаж. Приемы и методы продвижение бизнеса. Маркетинговая аналитика и ее цели
В статье говорится о том, как составить план развития отдела продаж, зачем он нужен, из каких разделов состоит
В статье рассказывается про методы проведения анализа продаж
В этой статье мы рассмотрим программы ведения клиентской базы и узнаем — какими они бывают, как их выбрать и как внедрить в компанию.
В статье рассказывается о различных стратегиях ценообразования
Понятие прогнозирования, прогноза; задачи, функции, принципы прогнозирования.
Виды прогнозов
Что такое дерево целей и для чего оно нужно, как построить и пользоваться им. По каким принципам нужно строить дерево целей и с чего начинать, самые простые примеры
Что такое метод СПИН в продажах? Посмотрите примеры вопросов для клиентов, которые поднимают конверсию!
Все типичные для деятельности организации события обычно происходят в течение года. На этот срок нужно составить краткосрочный финансовый план.
Что значит холодные звонки и как эффективно использовать технику продаж по телефону в сегменте B2B, что такое ЛПР в продажах
В статье говорится о том, какие есть методы прогнозирования продаж, зачем они нужны и как применяются
BTL - это вся реклама, которую можно назвать «прямой». Дословно аббревиатура btl (below the line) означает «под линией». Простыми словами, это те
📞 Рассказываем о приемах, помогающих преодолеть возражения, чтобы ваше общение с клиентом стало максимально эффективным
Как построить матрицу БКГ в Excel Матрица БКГ Это эффективная методика анализа сильных и слабых сторон компании, товаров и услуг, формирующая наглядную
Узнаем, что такое принцип Парето, в чем его эффективность. Посмотрим, как он работает в продажах, профессии, тайм-менеджменте, в личной жизни. Разберем плюсы и минусы эффекта Парето, примеры, составим
15 лучших вопросов на собеседовании, которые позволят всесторонне оценить кандидатов на вакансию и выбрать лучшего менеджера по продажам. Вопросы для собеседования.
В статье подробно рассказывается про формирование и расширение клиентской базы
В статье говорится о том, как составить регламент по работе с CRM, какова его структура, какие ошибки чаще всего допускают при написании регламента
Оптовые продажи подразумевают торговлю между компаниями, в которой продукция реализуется большими объемами. Если в рознице продавец получает деньги за товар сразу, то в этих случаях все гораздо сложнее
В статье говорится о том, как организовать контроль отдела продаж, какие для этого можно использовать инструменты, по каким критериям оценивается деятельность
Как эффективно продавать в кризис? — каждый день менеджеры продаж тысяч компаний пьют утренний кофе, просматривают новости, собираются с мыслями,
Чем занимается коммерческий директор, как развивается карьера, какое нужно образование. Сколько получает специалист, какими личными и профессиональными качествами он должен обладать.
Рассказываем, как и зачем рассчитывать стоимость привлечения клиента. Полезные статьи и кейсы по email-маркетингу в блоге UniSender.
Узнайте какие лучшие маркетинговые и рекламные акции были придуманы и успешно реализованы, а также какие причины их успеха. Как с помощью маркетинговой акции продать продукт дороже.
Узнаем в чем разница между наценкой на товар или услугу и маржой. Дадим определения, разберемся в формулах и совершим расчет.
Interest Coverage Ratio (ICR) относится к мультипликаторам, оценивающим долговую нагрузку на бизнес. Как использовать...
Как оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции (работ, услуг)