Маркетинг
Описание лучших техник продаж. Приемы и методы продвижение бизнеса. Маркетинговая аналитика и ее цели
Весна 2022 года заставила российские компании пересмотреть устоявшиеся принципы и правила ведения бизнеса. Корпорации сменили приоритеты и сократили затраты, а стартапы стремились удержаться на плаву...
Анализ продаж обязательный инструмент любого бизнеса. Держите руку на пульсе Вашей прибыли и вовремя выявляйте недочеты в стратегии продаж, а 9 шаблонов Вам в этом помогут.
Зачем нужна адаптация сотрудников в организации, какие основные ошибки допускаются в этом процессе и как правильно настроить программу адаптации в своей компании.
Что такое диверсификация. Для чего ее проводить. Виды диверсификации: связанная и несвязанная. Какие есть методы и как их определять.
Что такое продуктовая матрица? Зачем она необходима? Какие существуют виды товаров в матрице? Подробная информация представлена в нашем материале.
Контроль работы отдела продаж – важная функция в любой компании. Из этой статьи вы узнаете об основных инструментах контроля менеджеров по продажам, а также об инструментах и KPI,
Холодный звонок Если коротко, то холодный звонок или холодное прозванивание (Cold calling) это
РЕЙТИНГ 5/5★ Как управлять отделом продаж? Узнайте в нашей статье, как эффективно руководить отделом продаж: инструменты и стратегии!
В статье говорится о том, как вести базу клиентов, что выигрывает бизнес при правильно организованной базе, какие программы можно использовать
Подробно о том как обойти секретаря при холодных звонках. Что такое холодные звонки и пример обхода секретаря при данном методе переговоров.
В статье рассказывается о том, как управлять отделом продаж
В статье мы рассказываем, какой контент для продвижения бренда можно использовать в соцсетях контент-план для бизнеса с примерами и практическими советами.
РЕЙТИНГ СТАТЬИ 5/5★ Лучшие готовые скрипты продаж для теплой базы клиентов. Получите примеры и образцы лучших скриптов для менеджеров по продажам.
План продаж помогает более грамотно выстраивать бизнес-деятельность и эффективнее достигать поставленных целей. Разберём, что это за план, почему он важен и как его правильно составить.
Подробно разбираем схемы техник продаж для менеджеров, простым языком, сравниваем ТОП-5 актуальных техник с примерами
Алексей Юдин, маркетолог компании Marketeam, о том, как реклама в Фейсбук помогает продавать детские праздники с ценником 40 тыс. руб.
В статье говорится о том, как увеличить маржинальность продаж, какие виды маржинальности существуют, зачем определять маржинальность и работать над ее повышением
Кто такой коммерческий директор и чем он занимается. Что входит в его должностную инструкцию: перечень ключевых навыков, прав и обязанностей. Кто ему подчиняется и кто оценивает его работу.
В этой статье поговорим, что такое воронка продаж – примеры с детальной рекомендацией для увеличения прибыли и продаж в бизнесе.
Существуют разные стили руководства коллективом, все они имеют свои приемы воздействия на людей и приносят разный результат.
В статье говорится о том, как увеличить потоки клиентов. Любой бизнес принимает меры по привлечению покупателей. Существуют разные офлайн- и онлайн-методики, которые можно тестировать и выбирать наиболее эффективные
В статье говорится о том, как добиться увеличения продаж в различных сферах торговли
Налоговые риски могут возникнуть у любой организации. О том, что это такое и какими способами их можно избежать, рассказано в статье.
Как создать канал, вести блог и начать зарабатывать деньги на Яндекс-дзене: секреты от профи! 📢 3 кейса - стань автором и выйди на монетизацию!
Расскажем, как омниканальность влияет на покупку и покажем, как её внедрить для построения успешной коммуникации с клиентами