SMM
Начнем с эффективных инструментов продвижения в интернет-маркетинге, которые работают в соцсетях. В соцсетях маркетологу легче всего найти целевую аудиторию (ЦА) для большинства брендов – люди оставляют о себе достаточно информации, чтобы бизнес мог сделать свое предложение именно тем, кому оно на самом деле интересно.
Парсеры целевой аудитории
Программы, которые находят ЦА по заданным вами характеристикам и создают список для дальнейшей работы. Вы можете выгрузить этот список в рекламный кабинет или сегментировать по дополнительным параметрам, чтобы составить УТП для каждой отличающейся аудитории и сделать ваше предложение еще точнее.
Возможности парсеров намного больше, чем возможности родных рекламных кабинетов в соцсетях. Pepper.Ninja – один из таких парсеров.
Большой плюс парсеров – это экономия времени. Вместо того чтобы часами корпеть над списком и вручную вносить данные в таблицу, автоматизируйте процесс с помощью парсера
Как применять в качестве инструмента интернет-маркетинга:
- Экономить рекламный бюджет. Маркетолог может собирать базы только активных пользователей в тематических сообществах, а не ботов, которым не интересно ваше предложение, но они тоже будут тратить на себя рекламные показы. Плюс легко проверить на накрутки группу, где хотите разместить рекламный пост.
- Сегментировать аудиторию. Даже у аудиторий со схожими интересами разная мотивация к покупке. Сегментация поможет запустить более эффективные креативы, разделив аудиторию по полу, возрасту, городу проживания.
- Собрать аудиторию конкурентов и сделать предложение лучше.
- Найти новую ЦА. Парсер найдет похожие аудитории. Например, другие сообщества, в которых состоит ЦА, – найдет по ключевым словам или загруженному списку пользователей.
- Собрать самых заинтересованных пользователей. Например, аудитория прямых трансляций проявляет интерес онлайн – «здесь и сейчас». Парсер начнет собирать аудиторию в режиме реального времени и может делать это каждые 60 секунд. Доступно только в Pepper.Ninja, другие парсеры максимум собирают комментаторов.
Сценариев для использования парсеров аудитории еще много – все зависит от ваших целей.
Попробуйте сами. Регистрируйтесь в Pepper.Ninja по этой ссылке – у вас будет 3 дня для тестирования сервиса, а затем месяц в подарок при покупке любого тарифа сроком от 30 дней.
Сервисы отложенного постинга
Аудиторию необходимо не только привлечь, но и удержать
В соцсетях это достигается с помощью качественного, интересного, полезного и, что очень важно, – стабильного контента. Стабильность обеспечат сервисы отложенного постинга – например, SMMplanner
Кроме автопостинга, в SMMplanner есть множество других инструментов в помощь SMM-щику
Как применять в качестве инструмента интернет-маркетинга:
- Наладить системность постинга. Контент можно разбить на рубрики и решать им определенные задачи – продавать, информировать, вовлекать. Планирование поможет легко увидеть, не свалились ли вы в «купи-продай» контент, и разнообразить постинг.
- Экономить время. Один раз выделив время на подготовку постов, можно переключиться на другие задачи.
- Повышать эффективность постов. Анализ контента поможет понять в сравнении, какие посты получают больше откликов у аудитории, чтобы развивать это направление. В SMMplanner есть интеграция с сервисом аналитики соцсетей и таргетированной рекламы DataFan. Доступна статистика постов: лайки, комментарии, репосты, переходы по ссылкам, прирост подписчиков с поста и многое другое.
- Повышать эффективность работы. Помимо настройки автопостинга, в SMMplanner можно редактировать фото и видео, защищать контент водяными знаками, подключать репосты в соцсети из RSS-ленты сайта, приглашать участников для командной работы онлайн, скачивать статистику постов в один клик и многое другое. Все digital-инструменты одном сервисе – и не нужно переключаться между множеством вкладок.