Понятие и виды налоговых проверок

Функции сотрудников отдела

Камеральный отдел проверяет документацию, не выезжая на «объект», однако и в этом случае сотрудникам приходится выполнять довольно большой объем работы. На них возложены следующие функции:

  • проводить проверку и контрольные мероприятия;
  • собирать необходимую информацию о налогоплательщиках;
  • принимать меры в случае обнаружения ошибок и недочетов;
  • проводить аналитическую работу;
  • составлять налоговые уведомления, справки, прочую документацию;
  • исчислять налоги;
  • отвечать на запросы налогоплательщиков, если эти запросы связаны с проведением и результатами камеральной проверки;
  • кроме того, налоговые инспекторы обязаны регулярно повышать свою квалификацию, проходить курсы усовершенствования.

Контрольные мероприятия затрагивают налоговые вычеты по НДС, применение минимальных ставок, соблюдение экспортерами законодательных норм.

Сбор информации о предпринимателе необходим на тот случай, если потребуется проведение выездной проверки. Инспекторы большое значение придают любой информации, вплоть до сумм, которые были потрачены на оплату потребляемой электроэнергии.

Если они выявляют недочеты и ошибки, всю информацию о нарушителе передают в отдел урегулирования задолженностей.

Анализируя полученную информацию, стараются понять, не попытался ли налогоплательщик избежать уплаты налогов и снизить налоговую базу. На основе этих данных делают предложения, как не допустить подобного развития событий.

Сотрудники отдела составляют уведомления для частных предпринимателей и справки для экспортеров, которые требуют от них сотрудники таможенной службы.

В их обязанности входит исчисление налогов на доходы физ. лиц и транспортного налога.

Как оспорить результат проверки

Если в ходе проведения камеральной проверки инспектор выявляет нарушения, то далее он действует следующим образом:

  • в течение 10 дней готовит акт проверки, где отмечает все выявленные нарушения и замечания;

  • после этого в течение 5 рабочих дней отправляет акт налогоплательщику.

В случае согласия с замечаниями, налогоплательщик должен устранить нарушения, уплатить пени, штрафы, недоимку. В противном случае в течение месяца можно подать возражение. У руководителя ИФНС будет 10 рабочих дней для того, чтобы рассмотреть документ и принять решение:

  • привлечь налогоплательщика к ответственности, согласившись с тем, что инспектор не допустил нарушений, сделал правильные замечания и выявил серьезные нарушения;

  • освободить налогоплательщика от ответственности, признав акт проверки недействительным.

Решение вступает в силу через месяц после вынесения. 

Если налогоплательщик не согласен с решением местной ИФНС, он может направить апелляционную жалобу в региональное отделение ИФНС до того, как это решение вступит в силу. 

Жалоба также рассматривается в течение месяца, после чего решение могут отменить (полностью или частично), оставить в силе или заменить другим решением.

Результат

Если в декларации были выявлены ошибки, нарушения или недочеты, то налоговый инспектор должен сообщить о них налогоплательщику в течении трех дней. Помимо этого, инспектор выставит требования на внесение определенных изменений в документацию. Период для внесения поправок должен быть не более пяти рабочих дней, но это касается тех случаев, где недочеты в декларации стали виновниками неуплаты налоговых отчислений.

Если был выявлен факт неуплаты, то налоговый инспектор в течение десяти рабочих дней принимает решение о привлечении компании или бизнесмена к штрафным санкциям, согласно налоговому кодексу. С этого момента налогоплательщик считается привлеченным к ответственности. Помимо этого, налоговый инспектор в течение десяти рабочих дней должен отправить уведомление о том, что компания должна уплатить штрафы, пени, а также внести изменения информации в документации.

Налоговое законодательство Российской Федерации имеет определенные нестыковки, которые касаются вопросов по оформлению таких актов. Высший суд Российской Федерации считает, что составление этих актов не является крайне необходимым. Арбитражные суды, в отличие от вышеуказанных, направлены на то, что результаты по камеральной проверке должны быть сформированы в документации, или же будут нарушены права предпринимателей. Получается, что если акт о проведении камеральной проверки не составлялся, то оплачивать штрафы можно не торопиться.

Чтобы удачно справиться с камеральной проверкой, нужно постоянно следить за правильностью заполнения отчетных документаций, деклараций, вовремя их отправлять в Федеральную налоговую службу, а также незамедлительно отвечать на поступающие вопросы от налоговых служб. В процессе проведения проверки необходимо составить математическую схему проверяемого предприятия, где нужно учесть рабочую область, финансовые возможности и оборачиваемость.

Часть инспекторов составляют некий портрет компании, где описывается величина налоговых отчислений, соблюдаются ли их сроки отправки и отчислений и т.д. Организуется проверка юридической стороны на наличие необходимых документов, партнерство с банковскими организациями, а также выясняется, работает ли компания не по своему профилю. Федеральная налоговая служба давно создала структуру, которая позволяет определить однодневные компании по определенным критериям, одним из которых является камеральная проверка.

Камеральная проверка представляет собой одну из главных направленностей для успешной организации производственной деятельности. Каждый предприниматель и его детище находятся под пристальным надзором Федеральной налоговой службы, которая и занимается организацией различного вида проверок для выявления некомпетентных и незаконных компаний. Проверочные мероприятия такого типа постоянно влекут за собой отрицательные результаты. Именно поэтому работа компаний должна быть четкой и согласованной с законодательством Российской Федерации.

Отличия от выездной проверки

Следует отметить, что кроме камеральной есть еще и выездная налоговая проверка. В чем разница? Выездная налоговая проверка подразумевает, что ФНС будет изучать не только документы, но также и корректность исчисления, а также уплаты всех необходимых сборов в казну. Основание для проведения такой процедуры — распоряжение руководителя территориального подразделения ФНС, которое функционирует по месту регистрации плательщика. При этом «выездная» проверка необязательно подразумевает фактическое прибытие сотрудников налоговых органов в офис предпринимателя. Допустим вариант, при котором соответствующая процедура может быть проведена и в кабинетах ФНС. Выездная проверка может подразумевать исследование деятельности предпринимателя на предмет исчисления и уплаты как одного, так и нескольких видов налогов. Изучению подлежит период функционирования фирмы в 3 предшествующих года. При этом проверять фирму в выездном формате дважды за один и тот же период не допускается.

Как мы уже сказали выше, камеральная налоговая проверка допускает составление только акта о нарушениях процедуры исчисления и уплаты сборов в казну. В случае с выездным форматом вариантов для действий ФНС может быть больше. Налоговики могут потребовать проведения различных экспертиз, запрашивать информацию у зарубежных структур и проводить иные дополнительные действия.

Что такое камеральная проверка налоговой?

Налоговая проверка представляет собой комплекс специальных приемов, которые применяются налоговым органом с целью установить достоверность и законность учета объектов налогообложения, порядка уплаты налогов, сборов в отчетах, документах, бухгалтерских балансах и т.д. В ходе такой проверки изучаются финансово-хозяйственные операции физических лиц или организаций, которые связаны с начислением или уплатой налогов. Их классифицируют исходя из характера и целей проверки: в зависимости от материала, на основе которого проводят проверку, ее объема, степени охвата данных, включения в план. Также в зависимости от места проверки и ее глубины она может быть выездной или камеральной. Последний вид предусматривает, что контроль проводится по месту нахождения налогового органа, базируясь на документах, предоставленных налогоплательщиком или его агентом, которые являются основанием для исчисления и уплаты налога. При необходимости может потребоваться предоставление дополнительных сведений.

Цели и задачи

Основная цель камеральной проверки налоговой – контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах со стороны налоговых агентов, налогоплательщиков, плательщиков сборов. Но она не может состояться, если подана специальная декларация согласно ФЗN 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Камеральную проверку проводят для выявления и предотвращения налоговых правонарушений, взыскания сумм неуплаченных и частично уплаченных налогов для привлечения виновных лиц к ответственности за совершение налоговых преступлений или подготовки материалов для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.

Когда проводится?

Камеральная проверка может проводиться как в отношении организации, так и относительно физического лица. Это одна из форм текущего налогового контроля, которая позволяет оперативно выявлять и реагировать на нарушения. Ее инициируют уполномоченные должностные лица налоговой службы без специального разрешения и выезда к налогоплательщику, но строго в рамках своих служебных обязанностей. Основанием для камеральной проверки становится подача налоговой декларации в ИФНС. Если налогоплательщик представляет дополнительные документы, прилагаемые к декларации, то срок исчисляют с даты их предоставления.

Управленческий состав инспекции:

должность
Ф.И.О.
адрес
кабинет
часы приема
телефон приемной
Начальник инспекции
Гаврилов Андрей Константинович
Пятница с 9.00 до 13.00
И.О

Заместителя начальника
Сергеева Екатерина Валерьевна
Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальника
Гаджиев Руслан Гаджиевич
Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальника
Кравцова Елена Анатольевна
Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Заместитель начальника
Лапенко Мария Валерьевна
Вторник, четверг с 9.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Приём осуществляется по предварительной записи — тел.Обращаем ваше внимание, на обязательное наличие доверенности для представителей организаций!

Чем занимается камеральная служба

Камеральный отдел входит в состав Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам того района, за которым закреплен.

 Основные задачи, которые решает камеральный отдел — это контроль налогоплательщиков на предмет своевременной и полной уплаты налогов и сборов в бюджет государства, в соответствии с правилами, регулируемыми законодательством РФ.

Налоги, действующие на территории РФ, уплачиваются в государственные, местные и региональные бюджеты.

На сегодняшний день действуют следующие основные налоги:

  1. Федеральные:
  • на добавленную стоимость(НДС);
  • на доходы физических лиц (НДФЛ);
  • на прибыль;
  • акцизы;
  • единый социальный (ЕСН);
  • государственная пошлина;
  • другие.
  1. Региональные:
  • транспортный (ТН);
  • на имущество организаций (НИ).
  1. Местные:
  • Земельный;
  • на имущество физических лиц.

Организация может выбрать для себя вид налогового учета, в зависимости от условий ведения деятельности:

  • упрощенная система (УСН);
  • система налогообложения для производителей сельхоз продукции (ЕСХН);
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
  • специальная система при выполнении соглашений о разделе продукции.

Законодательные нормативы, которыми руководствуется служба в работе:

  • конституция РФ;
  • кодекс налоговый РФ;
  • федеральные законы и другие указы, распоряжения и акты Президента и Правительства РФ и иных законодательных органов власти;
  • прочие документы.

Что представляет из себя налоговый контроль?

Мероприятия налогового контроля представляют собой процедуру, помогающую выявить, предупредить и устранить правонарушения, предусмотренные НК РФ. В рамках данного процесса проверки подвергаются физические и юридические лица.

Определяется ряд основных целей, на которые направлен процесс проведения налоговой проверки:

  • достижение экономической безопасности страны при создании денежных фондов, как централизованных, так и децентрализованных;
  • обеспечение надзора за процессом формирования доходов государства, а также непосредственного их использования;
  • усовершенствование процесса взаимодействия контролирующих органов друг с другом;
  • осуществление проверки исполнения налогового законодательства, в частности финансовых обязательств физических и юридических лиц перед государством;
  • надзор в сфере целевого использования льгот, предоставляемых в соответствии с положениями налогового законодательства;
  • обеспечение превенции нарушений в налоговой сфере.

Отдельно следует сказать об объекте и предмете подобной надзорной деятельности. Налоговый контроль сосредоточен на координации и проверке денежных средств публичных денежных фондов, а также трудовых и иных материальных ресурсах плательщиков. Именно деньги выступают объектом.

Предметом признаются валютные и кассовые операции, декларации, сметы, льготы, финансовая отчетность, — все, что позволяет выявить нарушения законодательства.

Кто осуществляет налоговый контроль, и какие есть формы налогового контроля?

Налоговый контроль осуществляют уполномоченные органы посредство процедурно-процессуальной деятельности. Она включает конкретные способы и средства реализации надзорных функций.

Что делают органы налогового контроля:

  • реализуют надзорные меры;
  • получают разъяснения проверяемых лиц;
  • анализируют все виды отчетности;
  • осматривают помещения, территории;
  • проверяют документы по месту нахождения юрлица;
  • совершают иные действия, установленные НК РФ.

Также законодатель ограничивает полномочия должностных лиц, обеспечивая защиту интересов юридических лиц и граждан. Запрещается собирать и применять сведения о налогоплательщиках, если они были получены без соблюдения конституционных основ, федеральных законов, а также правил о профессиональной тайне (адвокатской, аудиторской и так далее).

Налоговый контроль и его виды

Кроме того, определяется несколько классификаций рассматриваемых надзорных мероприятий. Налоговый контроль делится на виды с учетом времени, места и субъекта его проведения. Первый вариант предусматривает:

Предварительный.

Проводятся контрольные мероприятия до того, как заканчивается налоговый период, либо до момента предоставления плательщику льгот, права изменения срока уплаты налогов и так далее.

Текущий.

В данном случае надзорные мероприятия проводятся в отчетный период в ходе осуществления хозяйственных и финансовых операций, то есть в процессе ежедневной работы организации.

Здесь применяются различные формы. Это может быть инвентаризация, истребование и изучение документации, запрос дополнительных сведений.

Текущий контроль позволяет выявить нарушения законодательства и предотвратить потерю денежных средств из государственного и муниципального бюджета.

Последующий.

В данном случае надзорные действия проводят после окончания отчетного периода. Осуществляется проверка итоговой бухгалтерской и финансовой документации.

Следующая классификация определяет виды проверки по субъекту, который ее проводит. Относят сюда следующее:

  • налоговая;
  • таможенная;
  • проверка органов внутренних дел;
  • следственная.

Последний вариант, предусматривающий определение видов налогового контроля, основывается на месте его проведения. НК РФ устанавливает два варианта:

  • камеральная проверка;
  • выездная налоговая проверка.

Целью камеральных и выездных контрольных мероприятий выступает надзор за соблюдением требований законодательства со стороны плательщиков

Выездной тип

Особенность выездной проверки заключается в том, что сотрудники налоговой службы сами приезжают в организацию, где изучают документы и опрашивают сотрудников при необходимости. Чаще всего такая проверка проходит при ликвидации компании или при выявлении серьезных нарушений после проверки камеральной. Налоговики едут на предприятие, где руководство обязано предоставить им отдельное помещение, в котором они смогут спокойно изучить все необходимые бумаги.

По одним и тем же налогам за один налоговый период не может быть проведено две налоговые проверки, это будет считаться нарушением закона. А срок такой процедуры не может превышать 2 месяцев, хотя есть некоторые исключения, когда возможно это время продлить.

Статусы камеральной проверки

Не так давно ФНС разработала собственный портал, где все налогоплательщики могут получить оперативный доступ к информации, напрямую поступающей из инспекции. Для получения доступа нужно лишь создать свой личный кабинет на сайте службы https://www.nalog.ru. Поэтапно введите личные данные налогоплательщика, подтвердите владение почтой и/или телефоном, указанными при регистрации, и вы сможете пользоваться услугами ресурса.

Сразу заметим, что статус, приведенный в личном кабинете налогоплательщика, очень условен. 100% от общего срока представляют 90 суток, отведенных налоговой инспекции для проведения проверки. Таким образом, 1% в статусе означает 0,9 суток.

Скажем, если в личном кабинете сказано, что камеральная проверка (КП) завершена на 44%, это означает, что процесс длится почти 40 суток. Соответственно, до момента окончания остается 50 дней. Статус показывает лишь приблизительное состояние проверки и не учитывает массу факторов: загруженность ФНС; объем данных, отображенных в декларации — чем их больше, тем сложнее проверка; верность предоставленных сведений и т.д.

Последствия проведения

Рассмотренная процедура способна выявить следующие виды нарушений:

  • неточности в сданных отчетах;
  • различия в данных, предоставленных плательщиком налогов и в сведениях, полученных ФНС из других источников;
  • также камералка поможет выявить несовпадения в нескольких документах одного плательщика налогов.

При выявлении нарушений, проверяющий орган за десять дней после того, как сверка будет окончена, подготовит акт. В течение 5 дней он должен быть вручен нарушителю.

Плательщик налогов на протяжении месяца может подать возражение на акт проверки. Если нарушения отсутствуют, проверяющая организация не вправе требовать предоставления первичных документов, а также каких-либо дополнительных пояснений.

Функции отдела

  • проверка и контрольные мероприятия;
  • сбор информации о налогоплательщиках;
  • принятие мер к нарушителям налогового законодательства;
  • аналитическая работа;
  • подготовка налоговых уведомлений, справок;
  • исчисление налогов;
  • взаимодействие с другими отделами налогового органа;
  • ответы на запросы налогоплательщиков, входящие в компетенцию отдела;
  • проведение работ по переподготовке кадров и повышению их квалификации.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.

Контрольные мероприятия отдела касаются налоговых вычетов по НДС, применения минимальных налоговых ставок, соблюдения налогоплательщиками-экспортерами действующего законодательства в сфере налогов и сборов.

Сбор информации о налогоплательщиках с последующим их отбором осуществляется с целью формирования плана налоговых выездных проверок. Помимо этого осуществляется достаточно масштабный сбор и анализ информации о налогоплательщиках, получаемой из различных источников.

Собираются в том числе такие показатели, как размер потребляемой предприятием-налогоплательщиком электроэнергии, воды и т.д. Данная информация анализируется, систематизируется и используется для проведения эффективных контрольных мероприятий.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

Отдел готовит налоговые уведомления для индивидуальных предпринимателей, составляет справки для налогоплательщиков-экспортеров, необходимые им для взаимодействия с таможенными органами.

Он также занимается исчислением налогов на имущество физических лиц, транспортного налога.

В своей деятельности Отдел камеральных проверок взаимодействует с другими отделами налоговой службы – готовит для них материалы, справки, передает результаты проверок.

Помимо этого, осуществляется обратная связь с налогоплательщиками в виде подготовки ответов на поступающие от них письменные запросы.

Отдел также принимает участие в проведении мероприятий по повышению квалификации сотрудников налоговых органов, их переподготовке, готовит и проводит семинары, совещания по тем вопросам деятельности налоговой службы, которые входят в его компетенцию.

Действующая структура

Отдел камеральных проверок возглавляется начальником, имеющим широкий круг полномочий и обязанностей, и имеет в своем штате высококвалифицированных юристов, бухгалтеров, экономистов и специалистов в области высоких технологий. Помимо своей специализации, все сотрудники обязаны иметь хороший уровень подготовки в области действующего налогового законодательства.

Нюансы проведения камеральных налоговых проверок представлены в данном видео.

Обязанности начальника

Начальник руководит текущей деятельностью отдела, осуществляет взаимодействие с другими отделами налоговой службы, занимается кадровыми вопросами, составляет должностные инструкции сотрудников, осуществляет контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и соблюдением ими условий трудового распорядка, планирует деятельность.

На начальника возложена персональная ответственность за работу отдела, соблюдение действующего законодательства, сохранность числящегося в составе отдела имущества.

Работа государственного налогового инспектора

Государственные налоговые инспектора в соответствие со своей спецификацией осуществляют проверку налогоплательщиков на предмет выполнения ими норм налогового законодательства. Проверки юридических и физических лиц имеют свои особенности, также различия есть у выездных и камеральных проверок.

Помимо этого, в обязанности налоговых инспекторов входит контроль за своевременной уплатой налогов и сборов, ведение статистики по налогообложению, работа с нарушителями налогового законодательства (наложение разнообразных санкций).

Для качественного исполнения своих должностных обязанностей, налоговые инспектора планомерно повышают свой профессиональный уровень, проходят курсы усовершенствования и переподготовки.

Процедура проведения камеральной проверки

После сдачи налоговой декларации в соответствующую ИФНС, с помощью специальной программы налоговики проверяют её правильность и сверяют контрольные соотношения. Если ошибок в отчётности не выявлено, налогоплательщик даже не узнает о том, что проходил камеральную проверку, потому как о ней налоговая ни предварительно, ни по её окончании не сообщает.

По результатам сверки могут выявить три вида нарушений:

ошибки в отчётности;

расхождения сведений в предоставленных документах;

несоответствия между информацией, поданной налогоплательщиком и данными, полученными налоговой из других источников (от банков, контрагентов).

В случае, если у налоговиков возникает подозрение на нарушение в отчётности, они отправляют налогоплательщику уведомление с требованием исправить допущенные ошибки или уточнить данные. Последнему даются 5 рабочих дней, в течение которых необходимо внести коррективы и подать уточнённую декларацию, а также предоставить пояснения в устной или письменной форме касательно сложившейся ситуации.

Отчётность, которая уже прошла проверку, дважды не анализируют, в том числе и в другой налоговой инспекции. Однако, один и тот же отчёт могут проверить повторно, если по нему подана «уточнёнка».

Углубленная камеральная проверка

Во время углублённой камеральной проверки не только сверяются контрольные соотношения, но и запрашиваются копии первичек, а также налоговики могут опрашивать контрагентов или назначить соответствующую экспертизу. Такая проверка проводится не безосновательно. В частности, УКП проходят налогоплательщики, пользующиеся налоговыми льготами, а также те, что заявил о возмещении НДС.

Углублённая проверка может проводиться, если в декларации по НДС есть несоответствия как с собственными данными, так и с ведомостями, поданными в налоговой декларации контрагента. Также могут затребовать документы у предпринимателей, подающих декларацию по налогам на использование природных ресурсов. По другим основаниям субъект хозяйствования вправе отказать налоговикам в выдаче дополнительной документации.

Последствия камеральной проверки

Если по результатам проверки были обнаружены ошибки (нарушения), по её окончании у налоговой инспекции есть десять рабочих дней для составления акта и ещё 5 дней для вручения его налогоплательщику. В свою очередь, субъект хозяйственной деятельности имеет ровно 30 дней с момента получения акта на его обжалование.

По истечении месяца руководитель ИФНС в пределах десяти дней рассматривает материалы по проверке, а также аргументы проверяемого предпринимателя, после чего может как вынести решение о привлечении его к ответственности за правонарушение, так и не дать ход документам.

Обжалование результатов проверки

Решение налогового органаобжалуется в вышестоящей инстанции, а если и его ответ будет неудовлетворительным для предпринимателя – в суде.

Вышестоящий орган рассматривает жалобу 1,5 месяца, после чего в письменном виде сообщает об:

оставлении решения в силе, а жалобы без удовлетворения;

отмене решения ИФНС полностью или в определённой части и принятии нового решения;

отмене решения полностью.

Если предприниматель не удовлетворён полученным ответом на жалобу, есть смысл обратиться в Арбитражный суд, срок исковой давности в таком случае составляет три месяца с даты получения решения по жалобе.

Налоговый контроль

Центральный аппарат Федеральной налоговой службы состоит из двух десятков структурных подразделений. Каждое выполняет ряд функций, а вместе они осуществляют налоговый контроль. Он проводится с целью выявить возможные нарушения норм действующего налогового законодательства, вернуть в казну недополученные суммы и наказать виновных по всей строгости закона.

Налоговый контроль – это кампания, которая отличается масштабностью проводимых мероприятий и большим количеством вовлеченных в нее лиц, не только предпринимателей, но и госслужащих. Он (контроль) проводится в определенные сроки в каждом муниципальном образовании страны и по разным основаниям классифицируется на несколько видов.

В зависимости от того, где проводится проверка финансовой и хозяйственной деятельности налогоплательщика, выделяют контроль выездной и камеральный, каждый из которых имеет свои формы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АллегроСтандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: