Вертикальная дифференциация продуктов
Вертикальная дифференциация продуктов может быть объективно измерена потребителем, например, при сравнении двух аналогичных продуктов покупатель может четко определить и оценить их качество и цену. Если за оба продукта A и B взимается одинаковая цена для потребителя, то рыночная доля для каждого будет положительным, согласно Модель Хотеллинга. Основная теория заключается в том, что все потребители предпочитают продукт более высокого качества, если два разных продукта предлагаются по одинаковой цене. Товар может отличаться по многим вертикальным характеристикам, таким как рабочая скорость
Что действительно важно, так это взаимосвязь между готовностью потребителей платить за повышение качества и увеличением стоимости единицы продукции, которое сопровождается такими улучшениями. Таким образом, воспринимаемая разница в качестве у разных потребителей различна, поэтому она объективна
Экологичный продукт может иметь меньшее или нулевое отрицательное воздействие на окружающую среду, однако он может оказаться хуже других продуктов по другим параметрам. Следовательно, это также зависит от способа рекламы и социального давления, в котором живет потенциальный потребитель. Даже одна вертикальная дифференциация может быть решающим фактором при покупке.
Факторы дифференциации
Установление того или иного уровня зарплаты опирается на ряд факторов, которые можно разделить по значению на несколько групп.
Рыночные факторы
- Соотношение «спрос/предложение» тех или иных трудовых рынков выявляет самую явную и основную зависимость разных ставок зарплаты. Перенасыщенный определенными специалистами рынок вынудит сделать их зарплату более низкой, а редкие профессии, являющиеся востребованными, традиционно оплачиваются высоко.
- Вложения в «человеческий капитал» показывают различное качество рабочей силы, а следовательно, и оплаты труда.
- Размер МРОТ – минимальная оплата труда устанавливается государством, именно она является основой многих вычислений, касающихся заработной платы, то есть определяет ее размер.
Как рассчитать и оформить доплату к зарплате до МРОТ?
Личностные факторы
- Демографические различия – разный уровень оплаты в зависимости от пола, возраста, расы, национальности, внешности и других подобных качеств. Имеется в виду не разные ставки для людей, например, разных возрастов, а то, что эти свойства наделяют людей разными способностями к труду. Например, женщинам недоступна тяжелая физическая работа, молодые способны трудиться дольше, чем пожилые, зато не имеют такого опыта и т.п. Вследствие этого люди с разными характеристиками могут рассчитывать на различный уровень оплаты их труда.
-
Профессиональные моменты – связанные непосредственно с оплачиваемой деятельностью, например:
- образование;
- опыт;
- квалификация;
- категория;
- стаж;
- специализация и др.
-
Социальные – связанные со статусом личности в обществе. Человек выбирает способ заработка, опираясь на первые две группы факторов – личные и профессиональные особенности. Разный уровень оплаты труда будет у сотрудников того или иного профессионального статуса:
- предпринимателя;
- наемного работника;
- выполняющего договор подряда;
- фрилансера;
- самозанятого и др.
-
Экономические особенности – влияют на уровень зарплаты существеннее прочих, поскольку напрямую связаны с факторами рынка:
- отрасль работы;
- род занятий;
- варианты занятости – полный рабочий день, почасовка, совместительство и т.п.;
- условия труда (нормальные либо тяжелые).
Территориальные факторы
- Географические – условия климата и природные особенности, в которых приходится работать. Территория РФ обширна и разнообразна, что обуславливает неоднородный уровень зарплат в различных регионах.
- Отраслевые – в зависимости от того, какая отрасль является ведущей в конкретном регионе, зарплаты его жителей будут отличаться. Например, сельскохозяйственные регионы производят меньше прибыли, чем добывающие, поэтому и труд работников оплачивается неодинаково.
- Социально-политические – факторы, демонстрирующее общий уровень жизни в стране и отдельно в регионах. Так, например, политическая стабильность в разных уголках РФ разнится по ряду причин, что также влияет на занятость населения и оплату труда. Разной является и стоимость жизни в тех или иных уголках страны.
- Институциональные – связанные с ограничениями, налагаемыми общественными институтами: профсоюзами и другими организациями. Например, профсоюзы отдельных цехов устанавливают лимит на членство, с тем чтобы уменьшить перемещение работников в другие регионы, где оплата труда более высокая – ведь там их не примут в профсоюз.
-
Внутренние – связанные с организацией работы на самом предприятии:
- зарплатная политика;
- наличие и особенности финансовых поощрений;
- условия труда и забота об их улучшении;
- социальные гарантии и др.
Разработка программы
Личностно-дифференцированный подход предполагает создание временных детских коллективов, куда входят ребята со схожими проблемами или чертами характера. Это могут быть застенчивые и малоактивные дети, гиперактивные ребята, ярко выраженные лидеры и т. д. Для каждой группы создаются педагогические ситуации, проводятся игры и тренинги, используется метод убеждения, упражнения, требования.
Индивидуальные воспитательные программы разрабатываются для ребятишек из «группы риска», а также одаренных учащихся, которым не хватает определенных качеств
Важно, чтобы последние видели в педагоге союзника, вместе с ним наметили для себя цели и шли к ним
Дифференцированный подход — необходимое условие обучения и воспитания, которое позволяет каждому ребенку почувствовать себя успешным, независимо от индивидуальных особенностей и интересов.
Обоснование
Проходы в супермаркете. Хотя каждый предмет имеет одно и то же предназначение, конкуренция побудили каждый бренд отличать свой продукт от других, чтобы побудить потребителей предпочтение.
Фирмы имеют разные наличие ресурсов которые позволяют им создавать определенные конкурентные преимущества перед конкурентами. Наличие ресурсов позволяет фирмам отличаться друг от друга, что снижает конкуренцию и дает возможность достигать новых сегменты рынка. Таким образом, дифференциация — это процесс выделения отличий продукта или предложения от других, чтобы сделать его более привлекательным для определенного целевого рынка.
Хотя исследования в нишевый рынок может привести к изменению продукта с целью улучшения дифференциации, сами изменения не являются дифференциацией. Маркетинг или дифференциация продуктов — это процесс описания различий между продуктами или услугами или итогового списка различий. Это делается для того, чтобы продемонстрировать уникальные аспекты продукта фирмы и создать чувство ценности. Учебники по маркетингу твердо утверждают, что покупатели должны ценить любую дифференциацию. (попытка дифференциации, которая не воспринимается, не засчитывается). Период, термин Уникальное торговое предложение относится к чтобы сообщить о дифференциации продукта.
В экономика, успешная дифференциация продуктов приводит к конкурентное преимущество и не соответствует условиям идеальное соревнование, которые включают требование, чтобы продукты конкурирующих фирм были идеальные заменители. Существует три типа дифференциации продукции:
- Просто: на основе множества характеристик
- Горизонтальный: основан на одной характеристике, но потребители не уверены в качестве
- Вертикальный: основан на одной характеристике, и потребители четко понимают его качество
Отличия между брендами в основном незначительны; они могут быть просто разницей в упаковка или рекламная тема. Физический продукт не нужно менять, но можно. Дифференциация происходит из-за того, что покупатели ощущают разницу; следовательно, причинами дифференциации могут быть функциональные аспекты продукта или услуги, как распределен и продается, или кто его покупает. Основные источники дифференциации продуктов следующие.
- Различия в качественный которые обычно сопровождаются разницей в цене
- Различия в функциональных характеристиках или дизайне
- Невежество покупателей относительно основных характеристик и качеств приобретаемых товаров
- Продажи повышение деятельность продавцов и, в частности, реклама
- Различия в доступность (например, время и место).
В цель дифференциации заключается в разработке позиция которые потенциальные клиенты считают уникальными. Этот термин часто используется при работе с freemium бизнес-модели, в которых предприятия продают бесплатную и платную версии определенного продукта. Учитывая, что они нацелены на та же группа клиентов, совершенно необходимо эффективно различать платные и бесплатные версии.
Дифференциация в первую очередь влияет на производительность за счет снижения непосредственности конкуренции: по мере того, как продукт становится все более разным, категоризация становится все труднее и, следовательно, позволяет проводить меньше сравнений с конкурентами. Успешная стратегия дифференциации продукта выведет ваш продукт из числа конкурирующих, основываясь в первую очередь на цена к конкуренции по неценовым факторам (таким как характеристики продукта, стратегия распространения или рекламные переменные).
Большинство людей скажут, что дифференциация подразумевает возможность взимания надбавка к цене; однако это грубое упрощение. Если клиенты ценят предложение фирмы, они будут менее чувствительны к аспектам конкурирующих предложений; цена не может быть одним из этих аспектов. Дифференциация снижает чувствительность клиентов в данном сегменте к другим характеристикам продукта (кроме цены).
Преимущества дифференцированного обучения
Рассматриваемый метод не зря набирает популярность, заявив о себе как один из наиболее эффективных и результативных способов обучения. Он имеет немало преимуществ, основными из них являются:
- Предоставление возможности обучения каждого ученика на том уровне, который полностью соответствует его способностям.
- Правильно расформированные группы внутри класса помогают преподавателю продумывать ведение урока таким образом, чтобы спланировать форму помощи для каждого ученика по отдельности.
- В отличие от стандартной методики обучения, при которой основной упор делается на сильных учеников, слабые дети получают больше возможности проявить себя, становятся задействованными в образовательном процессе.
- Сильным детям предоставляются условия для полноценного раскрытия их творческих способностей, креативного мышления, решения задач высокого уровня сложности, что ещё больше способствует развитию имеющихся навыков.
- Благодаря дифференцированному методу, легче добиться максимальных результатов учащихся. При этом сам процесс освоения материала становится интересным.
- Происходит повышение мотивации более сильных учащихся, способных усваивать материал на более глубоком уровне, что способствует увеличению темпа работы.
Общие сведения о дифференцированном обучении
Представляет собой форму образовательного процесса, при которой происходит разделение детей на группы в соответствии с индивидуальными особенностями развития, их навыками, способностями, состоянием здоровья. По результатам проведённой диагностики происходит распределение по нескольким критериям, включая уровень интеллектуального развития, тип мышления, темперамент, интересы и склонности.
Разделение по умственному развитию осуществляется следующим образом:
- В группу с высоким уровнем познавательной активности отбираются дети, обладающие творческим, нестандартным мышлением, хорошей внимательностью и работоспособностью. Эти ученики способны самостоятельно анализировать, а также обобщать информацию.
- Вторая группа включает учеников со средними учебными способностями. Они обладают недостаточным уровнем аналитического мышления, поэтому для них необходимо многократно повторять информацию. Освоение материала происходит по дополнительным опорным схемам.
- Ученики с низким уровнем учебной активности отличаются излишней медлительностью, повышенной утомляемостью, отсутствием мотивации. От учителя потребуется индивидуальный подход с подробным алгоритмом выполнения заданий.
Современная образовательная практика выделяет два основных вида дифференциации – внешняя и внутренняя. Первая предполагает создание специальных школ, ориентированных на учащихся, имеющих специальные способности. Сюда относятся гимназии, лицеи, различные коррекционные образовательные учреждения. Внутренняя дифференциация заключается в разделении учащихся на группы внутри класса с целью организации работы с использованием разных методик обучения. Для её осуществления необходима специальная подготовка учителей, небольшая наполняемость класса до 20 человек, тщательно продуманная организация труда и отдыха. Потребуется постоянная связь с родителями.
Виды дифференциации
Внутренняя внешняя дифференциация VS
Внутренняя дифференциация – это дифференциация в вашем портфеле продуктов. Это означает, как один определенный продукт отличается от других горизонтально и вертикально.
Внешняя дифференциация означает, как ваш продукт дифференцирован на рынке среди ваших конкурентов. При внешней дифференциации существует три различных типа дифференциации: простые, вертикальные и горизонтальные.
Простая (или смешанная) дифференциация
Простая или смешанная дифференциация является дифференциацией, которая является результатом многих смешанных факторов и характеристик, которые в конце концов отличают ваш продукт от остальных на рынке.
Stop worrying about SEO and have me do it for you
PS: Ready to work with the 0.01% of all SEOs worldwide? Click here.
Некоторые говорят, что это самый простой тип дифференциации для потребителя на месте, как, например, в кофейной промышленности, когда кофейники по сравнению с эспрессо машины,
Они делают то же самое, но Есть так много различий между ними, что это очень легко дифференцировать.
Горизонтальная дифференциация
Горизонтальная дифференциация – это когда люди субъективно принимают решение о покупке.
Причина этого в том, что они не имеют измеримой разницы и не могут быть классифицированы как лучше или хуже друг от друга.
Примерами этого являются минеральные воды или мороженое. Если ваши личные предпочтения, чтобы получить ваниль или шоколад, это совершенно субъективно.
Если продукт имеет одинаковое качество, особенности и цену, решение принимается исходя из предпочтений заказчика.
Вертикальная дифференциация
Вертикальная дифференциация, с другой стороны, когда люди делают свои решения о покупке объективно, используя измеримые характеристики, такие как качество или цена.
Важно отметить, что, несмотря на то, что измерения являются объективными, клиенты по-прежнему имеют различные значения, размещенные на них.
Например, если продукт является дорогим автомобилем, который является очень безопасным, один клиент может чувствовать, что важно дать больше денег, но, чтобы быть более безопасным, и другой человек может чувствовать, что они предпочли бы купить более дешевый автомобиль, даже если это менее безопасно.
Безопасность автомобиля имеет большую ценность для первого клиента, а цена имеет большее значение для второго клиента.
Неценовая конкуренция: факторы конкурентоспособности организации
Неценовые факторы конкурентоспособности организации можно условно разделить на факторы спроса и факторы предложения. Это такие факторы, которые напрямую от организации не зависят, и на которые она не может повлиять.
Факторы спроса – это факторы, которые оказывают влияние на спрос при неизменных ценах на товар. Их еще называют детерминантами спроса:
- Предпочтения и вкусы потребителей.
- Доходы потребителей: чем выше доход, тем выше спрос на более качественные товары.
- Число потребителей: чем больше потребителей, тем выше спрос.
- Цены на другие товары: например, на товары-заменители или дополняющие товары.
- Экономические ожидания потребителей: к примеру, ожидание роста инфляции или изменение валютного курса.
К неценовым факторам предложения относятся:
- Технический прогресс.
- Экономические ожидания.
- Изменения в налоговой политике.
- Изменение издержек за счет использования передовых технологий, нового оборудования, других источников ресурсов.
- Появление на рынке новых предприятий.
- Изменение цен на товары, которые могут привести к уходу организации с рынка.
- Природные катастрофы.
- Политические действия, войны.
Подробнее рассмотрим наиболее распространенные методы неценовой конкуренции – это дифференциация продукта и его совершенствование, а также реклама и упаковка товара.
В чем проблема?
Проблема в том, что дифференциация плохо понята.
Это отсутствие понимания отражается в критике, описывающей его как «обескураживающий», «прося разных учеников выполнять разные задания в одном классе».
На самом деле, дифференциация заключается в том, что учителя предоставляют выбор, чтобы избежать дискриминации учеников, которые могут оказаться в невыгодном положении из-за подходов «один размер для всех». Это не означает создание разных уроков или «одновременное индивидуальное» обучение каждого ученика.
Это означает, что студентам с выраженными языковыми проблемами или диспраксией, например, которые испытывают трудности с письмом, предоставляется возможность продемонстрировать свое обучение другими способами.
Это было отлично продемонстрировано в фильме «Слепая сторона», где учителя Майкла Охера провели устные оценки, что позволило ему успешно продемонстрировать свое обучение.
Это также может означать, что учителя намеренно смягчают темпы обучения и лингвистическую сложность, чтобы учесть учащихся с нарушениями языка и / или проблемами с вниманием (например, синдром дефицита внимания и гиперактивности). Это означает, что учителя избегают множества инструкций и сложных предложений
Они используют конкретный, а не абстрактный язык и объясняют, используя прямые аналогии, где это возможно. Они чередуют преподавание всего класса с групповой работой вместе с регулярными проверками учащихся, которые могут испытывать трудности в этой области
Это означает, что учителя избегают множества инструкций и сложных предложений. Они используют конкретный, а не абстрактный язык и объясняют, используя прямые аналогии, где это возможно. Они чередуют преподавание всего класса с групповой работой вместе с регулярными проверками учащихся, которые могут испытывать трудности в этой области.
Это не означает, что они используют только один метод обучения или что они разрабатывают разные уроки для каждого ребенка. Скорее, они используют наиболее подходящие методы в наиболее подходящее время.
Преимущество состоит в том, что вышеуказанные стратегии будут поддерживать целый ряд детей в дополнение к тем, у кого есть проблемы с речью или вниманием. Это включает, например, студентов с языковым прошлым, отличным от английского, студентов с расстройствами аутистического спектра и студентов с нарушениями слуха
Вторая критика заключается в том, что дифференциация приводит к снижению ожиданий для конкретных студентов. Это действительно противоположность снижению ожиданий.
Дифференциация основывается на том принципе, что все дети могут учиться, когда учителя используют различные методы и когда у учащихся есть выбор в том, как они демонстрируют свое обучение.
Это не означает «разбавление содержимого». Фактически, планирование, позволяющее всем учащимся достичь одной и той же цели обучения — при необходимости различными способами — является фундаментальной точкой дифференциации.
Маркетинг
В маркетинге под дифференциацией специалисты понимают разработку определенного перечня особенностей, которые обозначают конкретный продукт. Создание списка особенностей позволяет быстро отличить отдельно взятый товар от целого ряда аналогичных, которые предлагают другие производители или же поставщики.
Вследствие использования дифференциации тот или иной товар имеет возможность закрепить за собой соответствующий спрос у потребителей, заняв тем самым более высокую позицию в том сегменте рынка, что он представляет. Таким образом, создается конкурентное преимущество.
Почему мы должны дифференцироваться?
Дети и обучение сложны. Разнообразие учащихся требует более сложного подхода к обучению, чтобы все дети могли максимально использовать свой потенциал.
Старый подход к обучению заключается в том, что учителя планируют свои уроки, используя один метод с вариантами действий на случай непредвиденных обстоятельств, таких как поддержка обучения, время наставления учителя или внеклассное обучение, для детей, которые — по какой-либо причине — не «получают» » первый раз.
Это непродуктивно, потому что такой подход «ждать, чтобы потерпеть неудачу» делает обучение более трудным для многих детей и приводит к пробелам, которые дорого исправить.
Все учителя должны будут обучать разнообразных детей в течение их карьеры. Таким образом, учет разнообразия при планировании с самого начала не только лучше для студентов и преподавателей, но и экономит время, является более простым и успешным, чем подход «один размер подходит всем».
Где учителя могут узнать больше?
Учителя имеют множество ресурсов, чтобы использовать их для структурирования учебного плана, выбора преподавания и оценки.
Одним из наиболее хорошо разработанных и всемирно известных ресурсов является Universal Design for Learning (UDL).
UDL — это структура, основанная на большом количестве исследований, исследующих различные аспекты преподавания и обучения.
Ключевым моментом, лежащим в основе UDL, является то, что цель обучения одинакова для всех учащихся в классе.
«Дифференциация» заключается в способах представления информации. Студентам предоставляется выбор того, как подходить и демонстрировать свое обучение, а учителя привлекают своих учеников, используя несколько методов.
UDL предоставляет учителям основу для изменения среды обучения и практики преподавания с акцентом на устранение барьеров для участия и обучения.
Примеры дифференциации продуктов
Компании, представляющие новый продукт, часто ссылаются на более низкую стоимость его покупки или использования. Если компания X производит кофеварку, практически идентичную кофеварке компании Y, компания X может предложить версию по более низкой цене. Если он поставляется с фильтром многоразового использования, экономия на бумажных фильтрах указывается на упаковке и рекламе.
Например, дифференциация продуктов ярко проявляется среди многих брендов кофеварок на сегодняшнем рынке. Кофеварки KitchenAid выглядят солидно, солидно и имеют соответствующую премиальную цену. Keurig отличается простотой использования кофейных капсул. Amazon Basics, как всегда, устанавливает непревзойденно низкую цену.
Распределение школьников на группы
Существует много признаков, на основании которых можно разграничить детей. Сюда относятся:
- Возраст. Чем младше ребенок, тем важнее этот параметр.
- Пол. Девочки более аккуратны, усидчивы, склонны действовать по образцу. Мальчики подвижны, предпочитают поисковые задания, дискуссии.
- Область интересов. Гуманитарии и дети с математическим складом ума требуют разного подхода.
- Уровень развития. В любом классе есть отстающие, средние и сильные ученики.
- Темперамент. Холерик и флегматик не могут выполнять задания с одинаковой скоростью.
- Тип мышления. Он может быть традиционным или творческим.
- Способ восприятия информации. Все люди делятся на визуалов, кинестетиков и аудиалов.
- Уровень здоровья. Часто болеющие дети нередко перемещаются в категорию отстающих, так как пропускают уроки.
Учителю трудно одновременно учитывать все эти параметры. Дифференцированный подход в процессе обучения легче применить, если класс разделен на три группы:
- Сильные ученики. У них сформирована высокая учебная мотивация, развита способность к абстрагированию, анализу и обобщению. Дети активны, имеют хороший объем знаний, способны решать нестандартные задачи.
- Средние ученики. Эти дети твердо знают школьную программу, выполняют стандартные задания, но затрудняются применить изученный материал в новых условиях.
- Слабые ученики. У них имеются пробелы в знаниях, а также отставание в интеллектуальном и речевом развитии.
Чтобы отнести ребенка к той или иной группе, проводится диагностика. Учитываются результаты проверочных работ, повседневное наблюдение за детьми. Рекомендовано также использование психологических тестов. Диагностику удобно проводить трижды: в сентябре, перед новогодними каникулами, а также в конце учебного года.
Что такое “неценовая конкуренция”
Неценовая конкуренция – это метод конкурирования не ценой, а самим товаром, то есть его качеством, техническими характеристиками, упаковкой и рекламой.
При неценовой конкуренции фирма борется за повышение потребительской ценности своего товара, а не за снижение издержек потребителя.
Целью неценовой конкуренции является организация производства новых видов продукции, расширение ассортимента, совершенствование и обновление продукции, поиск путей повышения качества и надежности товара, улучшения его внешнего вида, изменение условий оплаты, совершенствование методов сбыта.
Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары и услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции, с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров. Каждая из фирм, выступающих на рынке, стремится по крайней мере сохранить ту долю рынка, которую она занимает.
Способы дифференциации
После распределения детей по группам нагрузка на учителя резко возрастает. Ему приходится разрабатывать задания с учетом дифференцированного подхода. Вариантов тут несколько.
Задания могут разграничиваться по следующим параметрам:
- Сложность. Сильные ученики решают задачи с большим количеством действий.
- Уровень творчества. Слабые дети выполняют тренировочные упражнения по образцу. Сильным предлагаются нестандартные поисковые или творческие задания, результатом которых становится самостоятельное открытие или новый продукт (собственный текст, задача, проект).
- Объем материала. Детям, которые работают быстрее других, даются дополнительные задания.
- Степень самостоятельности. Сильные ученики выполняют упражнение без помощи педагога. Средняя группа школьников сначала проговаривает вслух несколько примеров, а затем действует по образцу. Слабые дети работают под руководством учителя.
- Характер помощи. Все делают одно задание, но ребятам из слабой группы разрешено пользоваться справочниками, опорными схемами. Учитель дает подсказку в случае затруднения.
Почему важна дифференциация продуктов? if(typeof ez_ad_units!=’undefined’){ez_ad_units.push([[580,400],’alejandrorioja_com-medrectangle-4′,’ezslot_3′,176,’0′,’0′])};__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-alejandrorioja_com-medrectangle-4-0’);
Из-за технологических достижений и Интернета, многие отрасли промышленности сегодня имеют гораздо более низкий барьер для входа, что делает его легче для новых предприятий, чтобы возникнуть.
И хотя это может быть хорошо для людей и экономики, это не очень полезно для компаний, которые уже на рынке.
Чем больше количество компаний на рынке, тем выше конкуренция между ними.
Именно здесь происходит дифференциация продукции. Для многих компаний дифференциация продуктов необходима для их выживания.
Продукты, которые не имеют стратегии дифференциации на месте находятся под угрозой потери в море аналогичных продуктов и неизбежно не в состоянии сохранить свое место на рынке.