Конверсия продаж: что это, как посчитать

Потенциальные клиенты.

   Комментарии:

   П = Просмотр Рекламы * Конверсию Рекламы* Конверсию Отдела Продаж * Средний Чек * Коэффициент Повторных Покупок

Просмотр Рекламы * Конверсию рекламы дает нам количество обращений потенциальных клиентов (заполненные заявки, входящие звонки, входящие клиенты и т.д.). Назовем результат этого этапа «Потенциальные клиенты» — это как раз и есть результат системы маркетинга.

   Таким образом, количество потенциальных клиентов зависит от того, сколько человек просмотрит вашу рекламу и от того, насколько ваша реклама хорошо провоцирует позвонить, оставить заявку или прийти к вам в офис.

Выявление неэффективных (проблематичные) пунктов в процессе продаж.

Существует три основных проблемы, которые оказывают негативное влияние на объемы реализации продукции. К таким проблемам можно отнести:

  1. Недостаточное количество сведений о предлагаемой продукции.
  2. Несоответствие продукции заявленным характеристикам.
  3. Наличие ошибок в менеджменте.

Давайте рассмотрим каждую из ситуаций на конкретных примерах. Для начала следует разобрать проблему, связанную с недостатком информации. Каждый человек, приобретающий определенный товар, должен ознакомиться со всеми его характеристиками

Важно отметить, что данные сведения должны быть получены в течение короткого отрезка времени, иначе клиент откажется от покупки

Второй распространенной проблемой является несоответствие продукции ожиданием покупателя. Как правило, при создании рекламы, основной упор делается на особенности предлагаемого товара. Никто из рекламодателей не говорит об имеющихся недостатках в своем предложении.

Последней ошибкой является некачественная работа персонала компании. Для того чтобы побудить клиента к совершению заказа или услуги, менеджеру необходимо завладеть его интересом. Отсутствие нужной квалификации у работника может стать причиной трудности в установлении коммуникативной связи между продавцом и потребителем. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проводить регулярные мероприятия, направленные на повышение квалификации работников.

Определение результативности нововведений

Любое нововведение в отлаженный процесс может отразиться на его результативности. Наличие исходной точки для проведения анализа позволяет оценить эффективность принятых мер. Повышение или понижение конверсии может являться одним из последствий внесения корректив в воронку продаж. Такие же изменения могут быть вызваны внедрением новой методики работы с клиентами или при изменении дизайна сайта. Это означает, что для получения своевременной коррекции рассматриваемого показателя, предпринимателю следует отслеживать конверсию продаж — постоянно.

Расчёт конверсии – необходимое мероприятие при оценке эффективности деятельности организации

Прогнозирование и расчет затрат

Объяснить важность данного показателя можно только на практическом примере. Давайте представим производственную компанию, которая продает около пяти товаров в течение одной недели

Первостепенной задачей маркетолога является выявление общего количества исходящих и поступивших звонков для определения уровня конверсии. В ходе этих расчетов было выявлено, что для продажи пяти товаров менеджерам нужно обзвонить около пятидесяти потенциальных клиентов. Это означает, что для увеличения объемов реализации необходимо увеличить количество холодных звонков.

Составление подобных расчетов позволяет определить объем работы, который необходимо выполнить менеджерам. Эти же расчеты могут помочь в определении количества ресурсов, которые будут необходимы работникам. Основываясь на примере, приведенном выше, можно сделать вывод, что для продажи дополнительной единицы продукции, менеджерам необходимо обзвонить еще десять потенциальных клиентов.

Резюме: не совершайте таких ошибок

При работе с конверсией избегайте ошибок:

  1. В розничной торговле не надо разбивать чеки. Этим могут страдать хитроумные продавцы. С одной стороны конверсия повышается, а прибыль магазина нет. Ну и кому нужны эти математические ухищрения вместе с системой подсчетов посетителей?
  2. Не надо устанавливать KPI для продавцов – процент конверсии. Смотрите пункт первый:)
  3. Учитывайте сезонность при расчете этого индекса.
  4. Если розничная точка подкреплена веб.ресурсом, то считайте конверсию по разным каналам, не усредняйте данные. Так как главное во всей этой истории, найти ресурс для увеличения продаж, а не расчет ради расчета.
  5. Не применять в управлении продажами этот инструмент.

И  вкратце, резюме:

В переводе с латинского на русский язык конверсия «conversio»,  означает «превращение», «изменение».    Буквально намекает,  изменяйтесь для повышения конверсии.

  • Улучшайте качественный сервис
  • Воспитывайте и обучайте менеджеров по продажам
  • Внедряйте систему мотивации для сотрудников
  • Улучшайте юзабилити/мерчандайзинг
  • Подключайте CRM для оптимизации бизнеса и выгрузки воронки продаж

Равняйтесь на себя вчерашнего, будьте с каждым днем лучше и клиентоориентированнее .  И тогда, окажется, что  конверсия в продажах это уникальный управленческий инструмент, применение которого дает колоссальный рост  без привлечения дополнительного капитала.

Берите на вооружение стратегии, описанные в данной статье.  Вырабатывайте свои, пишите комментарии и подписывайтесь в группу ВК, где вся информация направлена на увеличение прибыли.

P.S. А пока можно почитать мою бесплатную  инструкцию по развитию собственного дела – Рестайлинг твоего бизнеса.

С верой в Ваш успех, Светлана Васенович

информацию

Как посчитать и посмотреть конверсию в разных соцсетях

Независимо от того, конверсию какого этапа и для какой рекламной площадки вы рассчитываете, формула будет одна – отношение пользователей, которые совершили нужное действие, к потенциальным, умноженное на 100 %.

На место покупателей можно поставить подписчиков, лидов и т. д.

Конверсию по некоторым этапам дополнительно рассчитывать не нужно – она есть в стандартных отчетах рекламных кабинетов соцсетей.

Конверсию в переход по рекламному объявлению или коэффициент кликабельности (CTR) можно посмотреть в любых соцсетях для любых рекламных кампаний. Конверсия из перехода в лид появится в отчетах, только если вы выбрали целью рекламной кампании получение конверсий. Когда заявки собираются не через формы в самих соцсетях, а через сайт, потребуется еще настроить цели в системе веб-аналитики и подключить ее счетчик к рекламному кабинету. Конверсия в подписку будет доступна для кампаний с целью вступления в сообщество.

Чтобы посмотреть конверсии в ВК:

  1. Перейдите в раздел «Реклама».
  2. Найдите и зайдите в нужную рекламную кампанию.
  3. В отчете на уровне объявлений отобразятся данные по конверсиям. Если в таблице их нет, кликните на шестеренку и добавьте нужные столбцы.

В примере конверсии – количество действий, а CR – коэффициент, то есть процентное отношение. Конверсией считается целевое действие на сайте рекламодателя

Чтобы посмотреть конверсии в Фейсбуке* и Инстаграме* при запуске рекламы через Facebook* Ads:

  1. Найдите в Facebook* Ads Manager вкладку «Кампании».
  2. Просматривайте коэффициент конверсии на уровне кампаний, групп объявлений или отдельных объявлений.

На этом графике видна конверсия в клик по объявлению, для кампаний с целями «Генерация лидов», «Конверсии» и т. д., можно увидеть конверсию в целевое действие

Если же вам нужна конверсия из клика по объявлению или лида в оплаченный заказ, чтобы, например, узнать конверсию продаж в Инстаграме*, показатель придется рассчитывать дополнительно, сведя данные из рекламного кабинета, систем веб-аналитики и, может быть, CRM в одну среду, например, в Google Таблицы или Google Data Studio. Здесь пригодятся указанная выше формула и сервис DataFan – для импорта данных из соцсетей в нужную систему. Выгрузить статистику через него можно в Excel, Google Таблицы, Google Data Studio, Power BI.

Другой вариант – посмотреть в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Подойдет в случае, если в них подтягиваются данные об оплаченных заказах и корректно связываются с источниками трафика.

Еще есть конверсия в лид не с таргетированной рекламы, а с бесплатного трафика из соцсетей. Вы указали ссылку в описании профиля, добавили кнопку «Перейти на сайт», публикуете ссылки на посадочные страницы в постах и комментариях. Люди по ним переходят, кто-то конвертируется в лиды и идет дальше по воронке. Конечно, этот трафик бесплатный только условно, ведь привлекая в группу пользователей, которые потом перешли на сайт, вы заплатили за таргетированную рекламу. Тем не менее отследить конверсию на сайте в отчетах по рекламе, если мы вели пользователей на подписку, не получится. Посмотреть эту метрику можно в статистике сайта в системах веб-аналитики. Для этого ссылки должны быть размечены UTM-метками. Так система сможет точно определить, что эти пользователи пришли из ВКонтакте, и посчитать коэффициент конверсии в лид для такого трафика.

Чтобы увидеть в отчете по источникам трафика конверсии, нужно добавить цель

Коротко о главном

Когда разговор идет о новой статье в блог, мы довольно долго выбираем, что именно написать. В случае с конверсией продаж мы долго не думали.

Считать конверсию нужно обязательно. Без каких-то разговоров, возражений и прочего. Что бы не говорил персонал, как бы Вам не претило это новшество, внедрить, отслеживать и постоянно работать на увеличение конверсии продаж.

Но помните про текст, прочитанный выше, а именно участок “конверсия бывает обманчива”.

Показатель этот шикарный, и если Вы ничего до этого не считали, то будете удивлены результатам. А если уже считаете, то скорее углубляйтесь, и увидите этот показатель в разрезе людей, продуктов, каналов рекламы, времени, места и т.д.

Зачем нужно знать конверсию

Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

Научный способ — А/Б-тест нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

Пользователь должен зарегистрироваться Регистрация не обязательна
Конверсия 10% 30%

Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/Б-тест корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

Как посчитать конверсию продаж и найти точки роста интернет-магазина

Рассчитать конверсию несложно: берем показатели за период, например месяц, и подставляем в эту формулу.

Формула конверсии продаж

А почему не купили остальные? Что сделать, чтобы улучшить конверсию продаж? Для этого нужно анализировать поведение посетителей глубже.

Конверсия на этапах воронки продаж

Анализируя показатели на каждом этапе воронки, вы определяете, что можно улучшить. Например, если клиенты уходят на этапе оформления заказа, можно настроить триггерные рассылки и подтолкнуть клиента к завершению покупки.

Конверсии по новым и повторным клиентам

Конверсия в первую покупку показывает, насколько хорошо вы умеете продавать: доносить выгоду до аудитории, отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов.

Конверсия во вторую покупку говорит о том, насколько ценным оказался продукт для пользователя и как вы работаете с клиентами после продажи.

Конверсия по каналам привлечения клиентов

Коэффициент конверсии по разным маркетинговым каналам показывает, какие из них приводят больше платящих клиентов. Анализируя конверсию в разрезе каналов привлечения посетителей, вы можете понять, куда стоит вкладывать силы и деньги в первую очередь, а от чего стоит отказаться.

Как рассчитать вероятность конверсий почти без статистики | Статьи SEOnews

  • анализируем работу продавцов, – возможно, кто-то успешно взаимодействует с клиентами, кто-то нуждается в прохождении тренингов либо дополнительной мотивации;
  • исследуем каналы продаж, – к примеру, в онлайн-магазине удается продать больше товара, чем в торговой точке;
  • рассчитываем конверсию для продукции: продажи какого товара растут, возможно, какую-то продукцию потребители не хотят покупать;
  • проводим анализ расположения: в одной точке продаж клиентов много, в другой недостаточно.

Верстка — очень многие не до оценивают важность, качественно написанного, программного кода вашего ресурса. Однако, качественно сверстанные страницы и разрешения устройств, а также многие другие детали в верстке, очень сильно влияют на поведение клиентов на сайте

Коэффициент конверсии

Расскажем, что такое коэффициент конверсии и как рассчитать CR на разных этапах воронки. Приведём примеры расчёта СR и покажем отличие от коэффициента кликабельности CTR. Также вы узнаете, зачем нужно считать конверсию сайта и какие бывают методы её улучшения.

Онлайн бизнес в примерах для расчета конверсии (интернет-магазин, инфобизнес)

Особенность онлайн бизнеса в использовании воронки продаж, иногда автоворонки. В сфере онлайн  значение конверсии  шире и многограннее. Прелесть знания и понимания воронки в точечном управлении.

Conversion  считается для каждого этапа, не только купило/зашло, а по всем точкам, где отсеялось. В таком случае можно получить реальный рост общего показателя и конечно, прибыльности.

Если же учитывать только по начальному и конечному этапу, как в розничном сегменте,  можно упустить значительный процент прибыли.

Приведу пример воронки для общего представления:

Конверсия в данном случае будет считаться 125/7800*100 = 1,6%. Весьма неплохой результат.

По мнению маркетологов, нормой для интернет магазинов можно считать от 0,5  до 12-14%. Опять же надо понимать, что для разного бизнеса показатель свой. Спорттовары, косметика – нижняя планка, а, например, ресурсы по доставке еды на дом – верхняя граница.

Конверсия в продажах для инфобизнеса

Предположим, инфобизнесмен находится на старте кампании.

3/400*100=0,75%  Плохо это или хорошо, зависит от того, сколько бизнесмен вложил в рекламу, и за сколько продал продукты. Если вложил 10 тысяч рублей, а получил 30 тысяч, то это уже нормально. На 1 рубль заработал 2 рубля, но в таком случае уместнее считать POI.

У инфобизнесменов  – будет своя «правильная» цифра, в зависимости от ниши и маркетинговой активности.

Самая активная работа с цифрами конверсии в интернет-маркетинге. Иначе, как понимать, как та или иная стратегия приведет к финансовому результату. Профессионалы считают и анализируют коэффициент  в  воронке продаж во всех каналах, которые дают трафик, на каждом этапе. Что, несомненно, повышает финансовые результаты.

2 вида конверсии продаж

Конверсия может рассматриваться как общий показатель и как показатель, определяемый на каждом этапе воронки продаж. Соотноситься он должен не только с предыдущим этапом, но и с начальной стадией процесса конверсии.

Общая конверсия определяется на основе количества покупок, совершенных пользователями, заходящими на сайт. Конверсия продаж на каждом этапе имеет свою специфику, так как в зависимости от характера бизнеса траектории движения покупателей могут существенно отличаться. Рассчитываться данный показатель может как в целом, так и отдельно для каждого параметра.

Рассмотрим общую схему расчета конверсии. Для начала анализируется результат холодного обзвона. Определяется количество людей, положительно отреагировавших на предложение компании: попросивших выслать прайс, рассчитать конечную стоимость покупки, посетить презентацию в офисе и т. д. Затем определяется число тех, кто совершил покупку, и рассчитывается конверсия на каждом этапе воронки продаж.

Одним из основных показателей эффективности процессов, проходящих в компании, является уровень конверсии, который обеспечивают менеджеры отдела продаж. Поэтому данный показатель также должен периодически становиться объектом анализа.

Разница между CR и CTR

Иногда показатели CR — коэффициент конверсии — и CTR — коэффициент кликабельности рекламного объявления — путают между собой. Объясним, чем они отличаются.

Например, контекстное объявление о продаже зимних сапог показали 200 раз, а кликнули по нему 10 пользователей. CTR = 5%

Коэффициент кликабельности можно назвать частным случаем CR. По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления — в клики по нему. Коэффициент кликабельности показывает, сколько процентов пользователей, которые увидели рекламу, кликнули по ней.

CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. Например: oбъявление показали на Facebook 1 300 раз и по нему перешли 80 пользователей.

Таким образом, CR будет отличаться от показателя CTR.

Сравнения коэффициентов кликабельности CTR и конверсии CR:

В каком случае можно гарантировать конверсию?

Ответ прост: гарантировать конверсию невозможно. 

Более подробно в примере разговора с клиентом о гарантиях.

Разработчик сайта влияет лишь на очень ограниченное количество факторов. Как правило, клиент не доверяет разработчику управлять всеми факторами или хоть как-то значимо влиять на них. Результат в большинстве случаев не соответствует ожиданиям (в том случае, если ожидания клиента — конверсия). 

Конверсия сайта (первого уровня)

Конверсия первого уровня более подконтрольна разработчику сайта, но заказчики очень часто считают, что эта конверсия зависит только от сайта и удивляются, как текст объявления, цена и отсутствие А/Б тестирования могут повлиять на неё.

Конверсия отдела продаж (второго и третьего уровней)

Конверсии второго и третьего уровня вообще далеки и совершенно неподконтрольны разработчику сайта. Именно поэтому я назвал ее конверсией отдела продаж. Здесь главное — отлаженная работа отдела продаж: технические средства, позволяющие вести клиента от первого звонка до заключения (или провала) сделки, скрипты, мотивация персонала и т.д.

К сожалению, в средних и маленьких компаниях очень часто отделы продаж далеки от совершенства. Достаточно просто взять телефон и позвонить по номеру, указанному на сайте. Странно, но часто бывает так, что трубку никто не берет или на том конце провода постоянно занято. А ведь это лид. А если и берут, то менеджер после двух минут разговора начинает раздражаться и почему-то забывает перезвонить или выслать то, что обещал. 

Я лично проводил подобные проверки десятки раз. Писал на почту, заказывал обратный звонок и звонил. Мне не перезванивали, не высылали материалы, которые обещали выслать. Иногда связь таинственным образом «разрывалась», после которой телефон вставал в режим «бесконечно занят». Это беда многих средних и большинства небольших компаний.

О финансовых гарантиях

Некоторые клиенты очень убедительно требуют дать им гарантии финансовых результатов. Мол, «гарантируйте мне оборот в 3 млн рублей в течение трех месяцев, тогда я готов отдать за сайт 300 тысяч. В противном случае — нам не по пути». Как правило, у таких заказчиков телефон берут через раз, CRM-система не внедрена и список клиентов ведется в Excel, но иногда, когда компьютера под рукой нет, имена и телефоны клиентов записываются на желтых стикерах, которые разбросаны по всему столу, которыми исклеены мониторы и которые иногда падают со столов на пол, выметаются уборщицами и пропадают навсегда :)

Да, действительно, нам с такими заказчиками не по пути. И не потому, что отдел продаж у них работает так, как работать отдел продаж не имеет никакого права. А потому, что отвечать мы можем только за то, на что мы влияем, а не за то, на что влиять не можем. 

Продажи — это очень сложный процесс. Повышение продаж — комплексная задача, решать которую должен не только разработчик сайта, но и коммерческий и маркетинговый отделы компании.

Конверсия – что это такое: о сложных терминах простыми словами

Конверсия в любой сфере – это соотношение показов и вовлеченных клиентов. В интернет-рекламе определение конверсии звучит, как «соотношение просмотра рекламного объявления и количество переходов по указанному адресу».

В маркетинге этим термином именуется процент пользователей, которые исполнили какое-либо действие по отношению к тем, кто просто увидел баннер.

Очевидно, что показатель 100% в продажах – что-то за гранью фантастики. Обычно процент не превышает 40.

Повышение продаж напрямую зависит от роста конверсии. Поэтому главная цель предпринимателей – вести работу, направленную на её увеличение.

Конверсия измеряется в процентах или дробных числах, если в качестве максимального показателя выступает единица. Формула для расчёта конверсии выглядит так:

Если продажа или целевое действие состоит из нескольких этапов, то можно рассчитать конверсию для каждого из них. Это помогает проследить, на каком моменте клиенты чаще всего отсеиваются, над чем стоит поработать.

На сайт перешли 1 500 человек, корзиной товаров воспользовались 138, после звонка менеджера осталось 95 потенциальных покупателей, а в итоге покупку совершили 65 человек. С помощью детальных показателей мы можем рассчитать конверсию на каждом этапе:

  • от перехода на сайт до добавления в корзину;
  • от корзины до звонка менеджера;
  • от звонка менеджера до совершения покупки.

Внешние факторы повышения конверсии

Перед работой с самим сайтом нужно составить план работ по привлечению покупателей. В этом нам могут помочь следующие инструменты.

SEO. Значительная часть новых клиентов приходит на сайт через поисковую выдачу. Следовательно, необходимо поднять сайт в ней максимально высоко. В расчет идут тексты с определенными ключевыми словами, правильно оформленные посадочные страницы и другие инструменты.

Таргетированная реклама. Таргетинг привлекает на сайт пользователей, которые уже готовы совершить покупку. Предполагается, что они уже знакомы с самим товаром, но не знают, где лучше его приобрести. С такой частью ЦА нужно работать максимально ответственно, чтобы расходы на рекламу были максимально окупаемыми.

Триггерные рассылки. Появляются уже на этапе выполнения пользователем определенного действия (например регистрации на сайте). В них может содержаться информация об акциях и скидках, специальных предложениях, обновлениях ассортимента. Иными словами, это своеобразное напоминание покупателю о себе.

Резюме

Как вы сами могли убедиться, ничего трудного в расчете конверсии нет. Зная, все переменные, ее можно спокойно вычислить по простой формуле. Для повышения данного показателя, вам необходимо, сделать самостоятельно или лучше заказать SEO продвижение вашего ресурса

Самое важное — учитывайте промежуточные цифры, но отталкивайтесь от основных. Давайте подведем итоги (всего вышеперечисленного), чтобы вы лучше усвоили материал

  • Конверсия сайта — это показатель пропорций общего числа людей, посетивших сайт к количеству пользователей, сделавших целевое действие.
  • Конверсия сайта не является основным показателем. Потому что, иногда конверсия в 1% может давать финансовых ресурсов больше, чем конверсия в 10%. Все исходит от среднего чека.
  • Более важные показатели чем конверсия: ROI и ROMI.
  • Не забывайте про вспомогательные инструменты для увеличения конверсии.

Высокая конверсия – это плохо

Я надеюсь вы знаете, что трафик бывает холодный, теплый и горячий. Так вот, представьте, что вы хотите запустить рекламную кампанию по продаже швейцарских часов Rolex.

Первое, что вам нужно сделать – это выделить целевую аудиторию. В нашем случае у вас есть 3 варианта:

  • Все любители часов
  • Те, кто предпочитает только швейцарские часы
  • Те, кто хочет купить именно швейцарские часы Rolex

В этом случае, 1 группа – это холодная аудитория, 2 – теплая, а 3 – горячая.

Так вот, если вы будете рекламироваться только на 3 аудиторию, то конверсия вашего сайта будет показывать действительно ошеломляющие проценты. Она легко может доходить до 50% и выше. Вот только вся проблема в том, что 3 группа включает в себя очень маленькое количество людей. И это практически всегда так. А чем меньше посетителей на вашем сайте, тем вы скорей всего меньше заработаете денег.

Давайте опять вернемся к нашим любимым сайтам:

Как видите, теперь прибыль у Сайта №1 больше, чем у Сайта №2. Хотя чистая прибыль c 1 посетителя у сайта №2 больше. Из этого можно сделать вывод, что, привлекая только горячий трафик вы рискуете существенно урезать свою возможную прибыль.

Старайтесь привлекать не только горячий трафик, но и делать акцент на привлечении “холодных” клиентов. В этом случае ваша конверсия не будет такой большой, но зато у вас будет возможность больше заработать.

Все, с математикой вроде разобрались Но с конверсией мы еще не закончили. Конечно, нельзя пускать все на самотек и совершенно не работать над увеличением конверсии. Хоть ее показатель не так важен, но все же он важен Поэтому предлагаю вам рассмотреть 7 способов ее увеличения. Думая вам это пригодится.

Где смотреть показатели

Яндекс Метрика

Благодаря данному счетчику, вы можете проводить анализ поведенческих факторов посетителей сайта. В случае, если не собираетесь заниматься этим лично, а будете нанимать аналитиков, и не знаете, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике, мы создали пошаговую инструкцию.

Конверсия в Яндекс.Метрике

Google Analitics

В данный ресурс включена концепция объединенных шаблонов, через которые можно сформировать необходимую задачу.

Конверсия в Google Аналитике

Если вы не планируйте заниматься этим самостоятельно, мы написали инструкцию: как дать доступ к Google Аналитике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АллегроСтандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: