Маркетинг
Если термин «менеджмент» ставит вас в тупик, а «проектный менеджмент» и «стратегический менеджмент» пугают, начните изучать тему с этой статьи.
Долговая нагрузка компании: что это такое, где её смотреть, как использовать, нюансы, связанные с долговой нагрузкой.
Практические шаги и рекомендации по переходу и внедрению платных услуг в B2B. Как перейти к повышению рентабельности сервиса?
В статье мы расскажем, как эффективно провести проблемное интервью, правильно подвести итог на основании полученной информации, и поделимся фишками успешного
Правила общения с клиентом в салоне. Мастер должен уметь выстроить приятельские отношения с каждым клиентом, чтобы он выходил из салона не только красивым, но и с улыбкой на
В этой статье вы узнаете особенности кампаний в РСЯ – чем они отличаются в плане семантики, объявлений и настроек. Рассказывает маркетолог Константин Требунских.
Популярные CRM для ведения и систематизации клиентской базы. CRM-системы для учета клиентов в малом и среднем бизнесе.
SMM продвижение, что это: подробное и понятное объяснение здесь. Читайте обзор главных инструментов СММ-щика, ТОП фатальных ошибок и инструкцию для начала работы по раскрутке.
В статье рассказывается о том, что такое сторителлинг и чем он может быть полезен в маркетинге, какие форматы и техники наиболее эффективны, каких правил следует придерживаться при написании.
Рассказываем о том, как работают автоворонки в социальных сетях: с наглядными примерами и инструкциями для бизнеса.
Производитель рекламных конструкций делится опытом, как он настроил рабочие процессы компании в режиме самоизоляции
Главная метрика, без которой анализ результатов вашей retention-кампании невозможен – это Customer Retention Rate (СRR).
Основные правила продаж в розничной торговле. Какие существуют эффективные техники, чем различаются. Какие бывают этап продаж, руководство для менеджера из 5, 6, 7, и 8 ступеней.
Что такое воронка продаж простыми словами и как построить эффективную воронку продаж самостоятельно. Готовые шаблоны и как это работает на реальных примерах.
В данной статье мы посмотрим, что такое потребность клиента и ее выявление, узнаем, на чем основываются все потребности человека
Рассмотрим концепцию жизненного цикла товара, основные стадии и типы, а также разберем преимущества и недостатки ее использования.
Технология адаптации менеджеров по продажам в интернет-магазине, дающая высокую вероятность в выполнение плана продаж. Отсеиваем всех неспособных и лодырей.
Что такое воронка продаж – 6 этапов образования воронки + 5 ключевых моментов.
Что такое бережливое производство, или Lean? Какие методики в нём есть? Как Lean используют в современном менеджменте? Подробный разбор.
Увеличение объема продаж компании, как привлечь клиентов и автоматизировать продажи, инструкция по увеличению выручки компании. Готовые решения в чек-листе для предпринимателя.
Рассказываем про гайдлайны Android и iOS и сравниваем их ключевые рекомендации.
Рассказываем, как быстро разработать жизнеспособную и адаптивную стратегию для продуктовой компании, если вы все еще этого не сделали.
Как не стать банкротом: рассказываем, какие показатели эффективности бизнеса нужно анализировать.
Финансовые ресурсы ― это денежные поступления и доходы предпринимателей, которые предназначены для расширения и обеспечения производства, реализации материальных стимулов и удовлетворения потребностей.
В этой статье мы разберем как правильно делать холодные звонки - схему разговора с "привратниками" и ЛПР. А также изучим общую стратегию холодных звонков.
В любом бизнес-плане обязательно должен быть раздел, посвященный описанию целевого рынка, анализу его общих тенденций и условий и определению того, как эти тенденции влияют на результаты вашей деятельность