Что такое жизненный цикл продукта. этапы, стадии, модели и фазы. анализ жизненного цикла. примеры
Жизненный цикл продукции
Жизненный цикл - это временной отрезок, в течение которого продукт находится на рынке. Отсчет ведется от момента его появления в продаже и заканчивается снятием с производства.
АллегроСтандарт
Техники активного слушания: виды, области применения, упражнения для развития
Приемы активного слушания в бизнесе
Ключевая задача техники активного слушания в продажах – определить боль вашего покупателя. В статье рассказывается про различные техники активного слушания.
АллегроСтандарт
Система мотивации продавцов и руководителя отдела продаж
Автоматизация бизнес-процессов компании: готовые решения и сервисы | планфакт
Разбирается в очень важных моментах, на которое стоит обратить внимание при разработке системы мотивации менеджерам по продажам и руководителю отдела продаж магазина.
АллегроСтандарт
7 этапов продаж: техника и последовательность шагов, как доводить сделки до конца
Урок 6. управление продажами: инструменты, принципы, методы
7 этапов продаж: техника и последовательность шагов, как доводить сделки до конца – Блог сервиса голосовых рассылок
АллегроСтандарт
Что такое кайдзен (+примеры)
Что такое кайдзен и как появился японский метод планирования и достижения целей, который используют Тойота, Субару, Ксерокс и другие компании. Суть кайдзен и примеры применения.
АллегроСтандарт
Новые каналы продаж для малого бизнеса. что попробовать в 2021 году?
Продажа — что это?
Новые каналы продаж, которые обязательно нужно попробовать в 2021 году, чтобы больше зарабатывать. Чат-боты, голосовой помощник, мобильное видео и многое другое в нашем обзоре.
АллегроСтандарт
Что такое система лояльности
Программа лояльности — что это такое
Что такое система лояльности. Как разработать эффективную программу лояльности в зависимости от вида бизнеса и целей. Основные моменты и преимущества разных типов бонусных программ.
АллегроСтандарт
Методы, виды и примеры неценовой конкуренции рынка (реклама, дифференциация продукта, упаковка)
Неценовая конкуренция - это метод конкурирования не ценой, а самим товаром, то есть его качеством, техническими характеристиками, упаковкой и рекламой.
АллегроСтандарт
Как выйти на лпр и правильно выстроить разговор
В статье говорится о том, как выйти на ЛПР, как правильно вести разговор с этим специалистом
АллегроСтандарт
Рассчитать прирост в процентах
Как рассчитать среднегодовой темп роста (aagr) в excel
Формула темпа прироста Понятие и значение темпа прироста Темп прироста используется при анализе какого-либо ряда динамики. Формула темпа прироста часто
АллегроСтандарт
Обход или преодоления секретарского барьера
Как преодолеть секретарский барьер и выйти на ЛПР? Самые эффективные способы обхода секретаря при холодных звонках. Лучшие методы прорыва через секретаря (2021)
АллегроСтандарт
Анализ целевой аудитории сайта
Анкетирование – что это такое, где применяется, задачи, виды и формы, плюсы и минусы, структура, правила составления анкет и типы вопросов
Что такое целевая аудитория сайта, как её можно определить и какие есть инструменты для выявления
АллегроСтандарт
Точки контакта с клиентом: список и способы их оптимизации
Увеличение продаж —  мощная стратегия из 7 шагов оптимизации ценностей клиента
👨‍💻 точки контакта с клиентом – это то, что нужно знать любому предпринимателю и организации, если они хотят находить новых клиентов
АллегроСтандарт
Относительная доля рынка
Абсолютная и относительная доля рынка. Матрица относительной доли роста. Формула и пример расчета относительной доли рынка.
АллегроСтандарт
Конверсия продаж: что влияет и как повысить
Продвижение интернет-магазина одежды: 7 лучших инструментов в 2021
В статье говорится о том, что такое конверсия продаж. Знание этого показателя позволяет повышать эффективность бизнеса, используя ряд инструментов. Конверсия бывает двух видов и рассчитывается по нескольким формулам
АллегроСтандарт
Типичные ошибки в переговорах с клиентом: что вы делаете не так
Потребности клиентов: 4 этапа+46 техник — как выявить?
Мастерство придет с опытом, но в начале главное — избегать распространенных ошибок, которые могут стоить вам не только потери нервных клеток, но и проекта.
АллегроСтандарт
Таргетированная реклама во вконтакте для чайников
Как сегментировать аудиторию, чтобы настроить правильный таргетинг [инструкция]
Пошаговая инструкция для новичков по таргетированной рекламе во ВКонтакте — если вы только начинаете разбираться в SMM, социальных сетях и контент-маркетинге, этот материал вам поможет!
АллегроСтандарт
Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
13 качеств бизнесмена или почему предпринимателями становится только 3% людей. как попасть в заветные 3%
Рекомендации как сделать бизнес успешным и получить прибыль в 2022 году в России Советы от опытных предпринимателей по развитию бизнеса.
АллегроСтандарт
Abc, xyz анализ. объемно-стоимостной анализ в qlik. принцип парето
Abc анализ — что это такое и как его сделать
ABC анализ: методика, взаимосвязь с принципом Парето. Правила присвоения ABC категорий. Примеры ABC анализа. Использование анализа в MRP системах
АллегроСтандарт
Как быстро увеличить средний чек в магазине без финансовых затрат: принципиальные схемы
Как увеличить средний чек Мы описываем 7 проверенных способов, которые можно внедрить с минимальными затратами и получить эффект уже в течение месяца
Схемы увеличения среднего чека. Комплексные продажи товаров. Как повысить объем продаж основных товаров. Стимулирование приобретения сопутствующих товаров. Увеличение средней стоимости товара. Мотивирование сотрудников к продажам
АллегроСтандарт
Кейсы для менеджеров: примеры и особенности решения [+ответы]
Зачем коллекционировать кейсы Как кейсы повышают продажи Как сформировать кейс Какими должны быть кейсы у менеджера по продажам Как оформлять кейсы
Какие бывают кейсы для менеджеров. Как пройти бизнес case для менеджера по продажам, по персоналу (hr), смм. Бесплатные примеры кейсов на собеседовании менеджеров.
АллегроСтандарт
Как создать клиентскую базу и научиться ею эффективно управлять
Как собрать и правильно вести клиентскую базу в соцсетях: 15 способов сбора + правила ведения
Необходимость ведения клиентской базы. Что должна включать клиентская база? Как наработать клиентскую базу и что она должна включать в себя? Необходимое программное обеспечение для ведения базы клиентов
АллегроСтандарт
19 советов, как обойти конкурентов
Как можно стать конкурентоспособным? + советы и рекомендации, пошаговая инструкция борьбы с конкурентами
📊 Проверенные приемы, активные и пассивные методики, пошаговое руководство для того, чтобы обойти конкурентов в бизнесе и продажах
АллегроСтандарт
Принципы работы ключевых показателей эффективности. разработка ключевых показателей эффективности и примеры деятельности в россии
Kpi руководителя
АллегроСтандарт
Crm для ропа часть 1: качество, распределение и обработка лидов
Критерии качественного лида, распределение лидов по отделу продаж и настройка регламентов их обработки в CRM-системе.
АллегроСтандарт
Масштабирование бизнеса как способ выйти на новый уровень
В бизнесе развитие является залогом успешной деятельности. Если компания стоит на месте, более крупные конкуренты быстро переманят всех её клиентов. Чтобы этого
АллегроСтандарт
Что такое воронка продаж (или модель aida)? как бизнесу её использовать?
Зачем выстраивать воронку продаж? Что такое конверсия воронки продаж? Зачем компании отслеживать CJM (customer journey map)? Как работает автоворонка продаж?
АллегроСтандарт
100 ключевых навыков продавца
В погоне за продажами: методическое пособие для руководителей отделов продаж
Что должен уметь продавец. Какие навыки, технологии (технологический стек), умения, знания, компетенции востребованы и популярны. Рейтинг ключевых навыков по востребованности. Продавец key skills.
АллегроСтандарт
Тренинги по продажам: как выбрать наиболее подходящий
Kpi менеджера по продажам: виды и способы расчета
В статье рассказывается о том, как выбрать наиболее подходящий тренинг по продажам
АллегроСтандарт
Оценка долгов компании
Как взять кредит с большой кредитной нагрузкой
В данной статье мы подробно расскажем, как грамотно оценить долги компании в каждом конкретном случае.
АллегроСтандарт