Как создать пассивный доход
Экономическая прибыль: понятие, виды, функции
Что является пассивным доходом. Какие финансовые инструменты помогают создать пассивный доход. Что точно не поможет создать пассивный доход и каких ошибок стоит избегать
АллегроСтандарт
Мультипликатор debt/ebitda (отношение долга к ebitda)
Ebitda: что это, как рассчитывается, зачем нужно
Физический смысл и порядок расчета мультипликатора Debt/EBITDA. Нормативные значения мультипликатора. Использование Debt/EBITDA в анализе
АллегроСтандарт
Как писать понятно для потенциального клиента
Как правильно разговаривать с клиентом — как говорить с клиентами
Узнайте, почему продающий текст не продает, а клиенты не видят своих выгод в вашем тексте. Как автору научиться говорить на языке клиентов?
АллегроСтандарт
Построение эффективного отдела продаж: 10 шагов
Как построить эффективный отдел продаж
АллегроСтандарт
Метапрограммы как ключ к пониманию клиента
Референция уполномоченного банка – рекомендательное письмо из банка (бланк)
Расскажем, что такое метапрограммы и как они помогают делать успешные продажи
АллегроСтандарт
7 шагов к исследованию рынка
Как проводить качественные и количественные исследования? | rusbase
Анализ рынка — это процесс определения того, имеет ли ваш продукт или услуга хорошие позиции для успеха на рынке.
АллегроСтандарт
Расчет точки безубыточности (формула и график)
Расчёт точки безубыточности для розничного магазина
Точка безубыточности — важнейший показатель для предпринимателя, поскольку он обозначает тот факт, что фирма становится прибыльной. Как определить момент достижения компанией точки безубыточности?
АллегроСтандарт
Как составить план продаж: популярные методы и примеры
Режим дня: зачем он нужен, как составить и соблюдать
РЕЙТИНГ 5/5★ Как составить план продаж? Узнайте в нашей статье про составление плана отдела продаж: примеры и образцы!
АллегроСтандарт
Как увеличить повторные продажи: три способа и пошаговая инструкция
Чистый бизнес: как открыть клининговую компанию
Инструкция, как увеличить повторные продажи. Три способа, которые помогут возвращать клиентов, примеры брендов и комментарии предпринимателей.
АллегроСтандарт
Выбор стиля руководства в организации
Стили управления руководителя организацией
Узнайте больше о возможных стилях управления и как они взаимодействуют с корпоративной культурой. Советы экспертов для повышения качества управления.
АллегроСтандарт
Азбука продвижения фитнес-центра в онлайне от а до я
В погоне за продажами: методическое пособие для руководителей отделов продаж
Исчерпывающий лонгрид от коллег из E-Promo.
АллегроСтандарт
Когда молодому предпринимателю нужен ментор и чем он поможет
Менторы в компаниях: как наставничество помогает достигать целей бизнеса
Как найти наставника. Наставник — это обычно добровольный советник или учитель, который направляет вас в работе, в учебе или в других сферах вашей жизни. Иногда наставничество — это
АллегроСтандарт
9 сервисов коллтрекинга
Система учета рабочего времени сотрудников
Зачем нужен коллтрекинг и как им пользоваться. Обзор российских calltracking-сервисов для отслеживания телефонных звонков.
АллегроСтандарт
Телефонные продажи от а до я
Телефонные продажи от а до я
Как правильно выстроить процесс продаж по телефону? Этапы, методы и техники продаж подробно расписаны в нашей статье!
АллегроСтандарт
Презентация компании: 12 примеров + идеальная структура
Презентация компании: 12 примеров + идеальная структура - resizeweb
Правильно составляем продающую презентацию компании, чтобы прям сразу в яблочко. Разберем: сферы применения, основные правила и структуру для разных типов клиентов.
АллегроСтандарт
Как привлечь клиентов: обзор эффективных каналов
Как привлечь клиентов в салон красоты, магазин, кафе, автосервис?
Привлечение клиентов – одна из главных задач любого бизнеса, направленного на продажу товаров и оказание услуг. Не каждый бизнесмен знает о нестандартных каналах привлечения клиентов, из-за чего уп...
АллегроСтандарт
Мотивация менеджера по продажам. часть 1: настраиваем kpi
Как мотивировать сотрудников отдела продаж: шесть советов
АллегроСтандарт
Как наладить взаимодействие между отделами: 6 эффективных способов
Как наладить эффективное взаимодействие между отделами — советы и кейсы
РЕЙТИНГ 5/5★ Как наладить коммуникацию между отделами компании? Узнайте в нашей статье про порядок взаимодействия между отделами и сотрудниками в организации: примеры и планы!
АллегроСтандарт
Роль руководителя в организации деятельности
Обязаности и функции генерального директора
АллегроСтандарт
Кто такой директор по продажам и как он работает
Начальник отдела продаж: образец грамотного резюме
Вадим Дозорцев рассказал, сложно ли вырасти из продавца в директора, когда лучше внедрять изменения в компанию и зачем развивать широту мышления.
АллегроСтандарт
Советы для начинающих: как работать в crm-системе
Что такое crm-система? - виды и сервисы
Читайте в статье о том, как работает CRM-система и как ее выбрать. Примеры работы в бизнесе
АллегроСтандарт
Шпаргалка №8. инструменты оценки эффективности менеджеров по продажам
Методы оценки эффективности и результативности деятельности
Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля.
АллегроСтандарт
Простой план по привлечению новых клиентов
6 шагов к успешной постановке целей в продажах
На корпоративных тренингах мы со слушателями обсуждаем вопрос продаж, но многие оказываются в иллюзиях понимания процесса продажи, как бизнес-процесса.
АллегроСтандарт
Поиск и подбор менеджеров по продажам
Менеджер по продажам
Кадровое агентство Hr-Profi профессионально подбирает менеджеров отдела продаж для России и всего мира. Звоните +7 (812) 458-04-01
АллегроСтандарт
Основные принципы мерчандайзинга
Что такое мерчандайзинг?
Рассмотрим основы инструмента, называемого мерчандайзингом. Цель его заключаются в том, чтобы с использованием особых правил выкладки товаров повысить средний чек покупок.
АллегроСтандарт
Как привлечь клиентов в бизнес: 10 способов, которые работают
РЕЙТИНГ СТАТЬИ 5/5★ Как привлечь клиентов в бизнес? Узнайте, как быстро найти и эффективно привлечь клиентов малому бизнесу, в нашей статье.
АллегроСтандарт
Что такое swot-анализ: возможности, примеры, как провести за 30 минут
SWOT анализ — маркетинговое исследование внешних и внутренних сторон бизнеса для стратегического планирования. Любые продукты, услуги, магазины и даже люди могут являться объектами аналитического метода.
АллегроСтандарт
Каковы 5 стадий группового развития такмана?
Такманс: этапы развития группы - википедия - tuckmans stages of group development
Автор: редакционная команда Indeed
АллегроСтандарт
Воронка продаж: что это, как построить и проанализировать
Автоворонка продаж что это? увеличиваем продажи играючи
Воронка продаж: что это такое, как создать маркетинговую воронку. Этапы воронки продаж в правильной последовательности. Как применяют воронку продаж. Виды и примеры воронок.
АллегроСтандарт
В чем отличие бухгалтерского учета от управленческого
Бесплатные программы для малого и среднего бизнеса
АллегроСтандарт