Маркетинг
Что является пассивным доходом. Какие финансовые инструменты помогают создать пассивный доход. Что точно не поможет создать пассивный доход и каких ошибок стоит избегать
Физический смысл и порядок расчета мультипликатора Debt/EBITDA. Нормативные значения мультипликатора. Использование Debt/EBITDA в анализе
Узнайте, почему продающий текст не продает, а клиенты не видят своих выгод в вашем тексте. Как автору научиться говорить на языке клиентов?
Расскажем, что такое метапрограммы и как они помогают делать успешные продажи
Анализ рынка — это процесс определения того, имеет ли ваш продукт или услуга хорошие позиции для успеха на рынке.
Точка безубыточности — важнейший показатель для предпринимателя, поскольку он обозначает тот факт, что фирма становится прибыльной. Как определить момент достижения компанией точки безубыточности?
РЕЙТИНГ 5/5★ Как составить план продаж? Узнайте в нашей статье про составление плана отдела продаж: примеры и образцы!
Инструкция, как увеличить повторные продажи. Три способа, которые помогут возвращать клиентов, примеры брендов и комментарии предпринимателей.
Узнайте больше о возможных стилях управления и как они взаимодействуют с корпоративной культурой. Советы экспертов для повышения качества управления.
Как найти наставника. Наставник — это обычно добровольный советник или учитель, который направляет вас в работе, в учебе или в других сферах вашей жизни. Иногда наставничество — это
Зачем нужен коллтрекинг и как им пользоваться. Обзор российских calltracking-сервисов для отслеживания телефонных звонков.
Как правильно выстроить процесс продаж по телефону? Этапы, методы и техники продаж подробно расписаны в нашей статье!
Правильно составляем продающую презентацию компании, чтобы прям сразу в яблочко. Разберем: сферы применения, основные правила и структуру для разных типов клиентов.
Привлечение клиентов – одна из главных задач любого бизнеса, направленного на продажу товаров и оказание услуг. Не каждый бизнесмен знает о нестандартных каналах привлечения клиентов, из-за чего уп...
РЕЙТИНГ 5/5★ Как наладить коммуникацию между отделами компании? Узнайте в нашей статье про порядок взаимодействия между отделами и сотрудниками в организации: примеры и планы!
Вадим Дозорцев рассказал, сложно ли вырасти из продавца в директора, когда лучше внедрять изменения в компанию и зачем развивать широту мышления.
Читайте в статье о том, как работает CRM-система и как ее выбрать. Примеры работы в бизнесе
Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля.
На корпоративных тренингах мы со слушателями обсуждаем вопрос продаж, но многие оказываются в иллюзиях понимания процесса продажи, как бизнес-процесса.
Кадровое агентство Hr-Profi профессионально подбирает менеджеров отдела продаж для России и всего мира. Звоните +7 (812) 458-04-01
Рассмотрим основы инструмента, называемого мерчандайзингом. Цель его заключаются в том, чтобы с использованием особых правил выкладки товаров повысить средний чек покупок.
РЕЙТИНГ СТАТЬИ 5/5★ Как привлечь клиентов в бизнес? Узнайте, как быстро найти и эффективно привлечь клиентов малому бизнесу, в нашей статье.
SWOT анализ — маркетинговое исследование внешних и внутренних сторон бизнеса для стратегического планирования. Любые продукты, услуги, магазины и даже люди могут являться объектами аналитического метода.
Воронка продаж: что это такое, как создать маркетинговую воронку. Этапы воронки продаж в правильной последовательности. Как применяют воронку продаж. Виды и примеры воронок.