Маркетинг
SWOT анализ — маркетинговое исследование внешних и внутренних сторон бизнеса для стратегического планирования. Любые продукты, услуги, магазины и даже люди могут являться объектами аналитического метода.
Воронка продаж: что это такое, как создать маркетинговую воронку. Этапы воронки продаж в правильной последовательности. Как применяют воронку продаж. Виды и примеры воронок.
Цели про SMART — это не только про бизнес. Это про жизнь и осознанный выбор. Освойте SMART, изучив примеры постановки целей в разных сферах.
Стили руководства. Кратко. Примеры. Стили управления руководителя организацией. Термин «стиль руководства» чаще всего применяется в менеджменте. Так называют систему подходов к сотрудникам предприятия, которые использует руководитель.
Как правильно работать с возражениями. Какие техники и алгоритмы использовать, чтобы превращать клиентов в покупателей.
Рассказали о нестандартных точках контакта для коммуникаций потребителя с брендом Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир».
Тренинг Тренинг по холодным звонкам - ближайшие даты проведения, ведущие, стоимость обучения
Программы 1С Предприятие - широкий ассортимент, лучшее предложение в вашем городе. Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С
Описание и история развития управления бизнес процессами. Инструменты системы в компании и на предприятии. Основные ошибки, возникающие при разработке и внедрении.
Вы хотите продавать товары в розницу, но не знаете с чего начать, что продавать в 2022 году? Специально для вас мы составили список актуальных и не дорогих товаров
📊 Благодаря воронке можно отслеживать и грамотно корректировать передвижение клиента по пути к совершению сделки
В статье говорится о том, какие техники используются при продаже недвижимости, в чем специфика недвижимости как объекта продажи
Техники переговоров для продаж, личной жизни, в B2B и B2C. Как составить план переговоров с клиентом? Как правильно вести переговоры?
В статье говорится о том, как составить план развития отдела продаж, зачем он нужен, из каких разделов состоит
В статье рассказывается про методы проведения анализа продаж
В этой статье мы рассмотрим программы ведения клиентской базы и узнаем — какими они бывают, как их выбрать и как внедрить в компанию.
В статье рассказывается о различных стратегиях ценообразования
Понятие прогнозирования, прогноза; задачи, функции, принципы прогнозирования.
Виды прогнозов
Что такое дерево целей и для чего оно нужно, как построить и пользоваться им. По каким принципам нужно строить дерево целей и с чего начинать, самые простые примеры
Что такое метод СПИН в продажах? Посмотрите примеры вопросов для клиентов, которые поднимают конверсию!
Все типичные для деятельности организации события обычно происходят в течение года. На этот срок нужно составить краткосрочный финансовый план.
Что значит холодные звонки и как эффективно использовать технику продаж по телефону в сегменте B2B, что такое ЛПР в продажах
В статье говорится о том, какие есть методы прогнозирования продаж, зачем они нужны и как применяются
BTL - это вся реклама, которую можно назвать «прямой». Дословно аббревиатура btl (below the line) означает «под линией». Простыми словами, это те
📞 Рассказываем о приемах, помогающих преодолеть возражения, чтобы ваше общение с клиентом стало максимально эффективным
Как построить матрицу БКГ в Excel Матрица БКГ Это эффективная методика анализа сильных и слабых сторон компании, товаров и услуг, формирующая наглядную
Узнаем, что такое принцип Парето, в чем его эффективность. Посмотрим, как он работает в продажах, профессии, тайм-менеджменте, в личной жизни. Разберем плюсы и минусы эффекта Парето, примеры, составим