Как магазинам повысить лояльность покупателей
Nps: как использовать формулу лояльности клиентов
Рассказываем, какие парограммы лояльности подходят для магазинов разной направленности.
АллегроСтандарт
Модель и матрица ансоффа. пример. кратко
Матрица ансоффа. как она помогает it-продажам?
Матрица Ансоффа. Пример. Анализ, как рассчитать, пошаговая инструкция, самая полная информация, полезные советы и рекомендации.
АллегроСтандарт
Каким должен быть клиентский сервис
Удовлетворенность клиентов: измерить, оценить и повысить
Клиентский сервис – это поддержка компаниями клиентов до, во время и после использования их продуктов или услуг В этой сфере крайне важен подход к людям, которые связаны
АллегроСтандарт
Деловые переговоры
Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71 - Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации
АллегроСтандарт
B2f, b2g, b2i, b2x. что это такое и в чём разница между ними?
Работа с возражениями клиента
Основные секторы рынка B2B, B2C и BTG: их расшифровка, особенности, типы потребителей. Что значат B2F, B2X и B2I и чем они отличаются от других сфер продаж?
АллегроСтандарт
Драйв, кураж и драматизация. гайд по построению активных продаж
Построение отдела продаж
Мое пособие посвящено активным продажам, и я сделала его довольно коротким. Признаюсь, я хотела написать именно такое пособие, которое посвящено только базовым и только основным алгоритмам коммуникации.
АллегроСтандарт
Особенности продвижения сайтов по регионам
Как работает региональное продвижение сайта: особенности локального seo в яндексе и google. виды и типы, полезные фишки
Продвижение сайта по регионам России в Яндексе и Google, как продвинуть сайт по всей России? Сколько регионов можно присвоить сайту?
АллегроСтандарт
Отдел сбыта: задачи, структура, работники и организация
Производство светодиодных светильников
В статье рассказывается о том, как организовать отдел сбыта на предприятии
АллегроСтандарт
Пайплайн
О чем говорит бизнесу рентабельность продаж и как ее рассчитать
Что такое пайплайн (pipeline) и зачем нужен? Как он помогает повысить продажи? Данные по каждому клиенту в непрерывной воронке.
АллегроСтандарт
Эффективная планёрка: с чего начать и как провести
Основные вопросы планерок на торговом предприятии. планерка в отделе продаж
Собрания и планёрки в России обычно ассоциируются с напрасной потерей времени. Может, поэтому в нашей деловой культуре редко встречается практика сбора коллектива для обсуждения рабочих вопросов.
АллегроСтандарт
Сегментация клиентов: зачем нужна и как ее сделать
Простой план по привлечению новых клиентов
Что такое сегментация клиентов, какие есть виды и методы сегментации, как интернет-магазинам и онлайн-сервисам сегментировать клиентскую базу; какой сервис поможет сегментировать клиентов и наладить коммуникацию с ними
АллегроСтандарт
7 способов увеличить рентабельность продаж
Поддержка малого и среднего бизнеса в условиях санкций
В статье говорится о том, как увеличить рентабельность продаж, как понятие «рентабельность» характеризует эффективность бизнеса
АллегроСтандарт
70+ примеров открытых вопросов о продажах. как узнать что хочет клиент
Выявление потребности в продажах у клиента, с примерами вопросов
70+ примеров открытых вопросов, которые помогут не только захватить потенциальных клиентов, но и вырастить их до тех пор, пока они не превратятся в покупателей.
АллегроСтандарт
База клиентов: что это такое, как её собрать, правильно вести и анализировать
Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли
Что такое база клиентов, и для чего она нужна и где её вести. Принципы сегментирования и способы создания клиентской базы.
АллегроСтандарт
Выполнение плана продаж: инструкция для руководителя
Проведение планерок в отделе продаж. девяносто девять инструментов продаж. эффективные методы получения прибыли.
РЕЙТИНГ 5/5★ Как выполнить план продаж отдела? Узнайте в нашей статье про выполнение плана продаж для компании: секреты и способы!
АллегроСтандарт
Продвижение и раскрутка youtube канала с нуля
Как найти и привлечь целевую аудиторию на youtube: 7 способов для блогеров и бизнеса | exlibris.ru
Как раскрутить канал на YouTube с нуля самостоятельно. Как быстро продвинуть новый Ютуб-канал бесплатно. Сайты, сервисы и хэштеги для раскрутки.
АллегроСтандарт
Скрипт продаж
Написание скриптов продаж по телефону: виды, как составить,
Вы узнаете, что такое скрипты продаж и зачем они нужны, как написать скрипт и избежать основных ошибок.
АллегроСтандарт
Система методов управления организацией
Современные системы управления затратами предприятия
АллегроСтандарт
Стратегия ценообразования: как бороться за покупателя, повышая рентабельность бизнеса
Стратегия снятия сливок: определение, пример и руководство
АллегроСтандарт
Описание обуви для продажи прилагательные
Свой бизнес: продажа детской обуви
Описание обуви для продажи прилагательные Кристина! А давайте взломаем систему. Ваш заказчик зрит в корень. Его структура замечательно отражает чаяния
АллегроСтандарт
Обзор лучших техник продаж
Техники продаж
Какая техника продаж самая эффективная? На данный вопрос едва ли можно дать однозначный, объективный ответ. Cуществует достаточно большое количество различных
АллегроСтандарт
Тренинг для менеджеров по продажам«менеджер активных продаж»
План обучения менеджера по продажам + методика и пример обучающей программы
ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ «МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
АллегроСтандарт
Цепочка значений
Ценность и поток создания ценности — чем они отличаются от стоимости и процесса?
Цепочка значений – Что такое Цепочка значений? Цепочка создания стоимости - это бизнес-модель, описывающая весь спектр действий, необходимых для создания продукта или – Финансовые понятия и термины
АллегроСтандарт
Методология kanban: секреты эффективного использования
Канбан — это метод управления и улучшения рабочих процессов, с помощью распределения задач за счет наглядного представления информации. Как его использовать? Что собой представляет методология kanban? Расскажем в
АллегроСтандарт
Типы клиентов в продажах и особенности работы с ними
Типология клиентов: как понять, кто перед вами, и как себя вести
Если бы эффективность продаж зависела только от того, насколько востребован или презентабелен ваш продукт, товар или услуга, пожалуй, бизнес жил бы в светлом мире без конкуренции, где успеха
АллегроСтандарт
6 способов, как вернуть покупателей с помощью рассылки по брошенным корзинам
​email или мессенджеры: какие рассылки эффективнее
АллегроСтандарт
Кто такой дистрибьютор (обязанности), как им стать и где учиться
Кто такие дилер и дистрибьютор и в чем их отличие
Кто такой дистрибьютор и какова его роль. Экономическое значение дистрибьюции. Направление развития дистрибьютора.
АллегроСтандарт
Кто такой тестировщик и как им стать с нуля
Как подобрать профессиональный персонал? тесты при приеме на работу
Рассказываем, зачем нужны тестировщики, почему QA нужны каждой компании и сколько они получают.
АллегроСтандарт
Потребности клиентов: 4 этапа + 46 техник как выявить
Альтернативный вопрос в английском языке
Выявление потребностей - ключ к повышению продаж. В статье собраны эффективные шаблоны фраз при разговоре с клиентом и самые действенные методы выявления.
АллегроСтандарт
Плюсы и минусы ассессмент центра
Assessment center как технология
Сегодня предлагаю рассмотреть плюсы и минусы ассессмент центра как корпоративного мероприятия Ассессмент центр как центр оценки или центр развития может разрабатываться и проводиться с целью:
АллегроСтандарт