100 ключевых навыков продавца
В погоне за продажами: методическое пособие для руководителей отделов продаж
Что должен уметь продавец. Какие навыки, технологии (технологический стек), умения, знания, компетенции востребованы и популярны. Рейтинг ключевых навыков по востребованности. Продавец key skills.
АллегроСтандарт
Тренинги по продажам: как выбрать наиболее подходящий
Kpi менеджера по продажам: виды и способы расчета
В статье рассказывается о том, как выбрать наиболее подходящий тренинг по продажам
АллегроСтандарт
Оценка долгов компании
Как взять кредит с большой кредитной нагрузкой
В данной статье мы подробно расскажем, как грамотно оценить долги компании в каждом конкретном случае.
АллегроСтандарт
Pbx телефония
Как настроить ip атс asterisk с нуля
Как работает PBX-телефония: способы организации, протоколы. Что такое архитектура SIP, и какие возможности она предоставляет. Возможности сервера PABX телефонии в ИКС.
АллегроСтандарт
Бизнес-процессы как способ улучшить работу предприятия
15 универсальных kpi для отдела продаж
Что такое бизнес-процессы, как ими управлять и зачем они нужны. Описание, моделирование, внедрение, оптимизация, реинжиниринг. Ключевые понятия.
АллегроСтандарт
Выход на лпр в продажах
Холодные звонки: что это такое в b2b-продажах
От лица, принимающего решение, зависит итоговый результат по сделке. Иногда таких лиц бывает несколько. И найти всех, кто играет роль в процессе покупки, становится не так просто, как кажется. Еще сложнее подвести их
АллегроСтандарт
Эффективный способ планирования продаж
Что такое план продаж, зачем он нужен, кому пригодится и как его составить
Хитрости прогнозирования продаж вашей организации. Техники планирования продаж, структура процесса планирования и описание основных пунктов.
АллегроСтандарт
Анализ рынка страхования россии по итогам 1 квартала 2022 года
Анализ рынка страхования россии по итогам 1 квартала 2022 года | calmins
Результаты российского рынка страхования по итогам первых 3 месяцев 2022 года. Что ожидает рынок страхования в 2022 году. Анализ страхового рынка РФ. Calmins - все о страховании.
АллегроСтандарт
Предложение о сотрудничестве: правила составления и оформления
Коммерческое предложение от “а” до “я”: пошаговый алгоритм написания продающего кп + образцы и примеры
В статье говорится о том, как составить предложение о сотрудничестве
АллегроСтандарт
Скрипты продаж в переписке через мессенджер
Просто не дай ему уйти. 10 универсальных способов удержать клиента
АллегроСтандарт
5 правил продаж и их этапы
Драйв, кураж и драматизация. гайд по построению активных продаж
АллегроСтандарт
Экономические ресурсы предприятия
Управление ресурсами предприятия
АллегроСтандарт
Секреты эффективных продаж в рознице
Техника продаж продавца-консультанта: 5 этапов. как повысить объем продаж
Секреты эффективных продаж в рознице. . Интернет-магазин "Первый БИТ".
АллегроСтандарт
Сколько может зарабатывать менеджер по продажам и от чего это зависит?
Как работать менеджером по продажам — основные этапы
Профессия менеджера по продажам. Кто такой менеджер по продажам, сколько можно заработать, что нужно делать, какое обучение пройти онлайн, чтобы освоить профессию.
АллегроСтандарт
Матрица приоритетов эйзенхауэра
Сокращение бизнес-расходов: 10 рабочих способов
Матрица задач Эйзенхауэра, как инструмент расстановки приоритетов - описание квадратов, готовые шаблон и примеры использования. Инструменты для создания и аналоги техники.
АллегроСтандарт
Что делать в кризис?
Как продавать больше в условиях кризиса: только реальные способы
АллегроСтандарт
Технологии продаж b2b: справочник современного продажника
Технологии и техники продаж
В статье Михаил Казанцев делает полный обзор существующих технологий продаж B2B, дает характеристику каждой технологии и ее практической применимости в различных рыночных ситуациях.
АллегроСтандарт
Обработка лидов: 7 этапов и 10 советов
Дорого и мало продаж, лидов, трафика — закрываем возражения клиентов
В статье говорится о том, что такое лид, как работать с лидами, какие методы обработки лидов существуют
АллегроСтандарт
Как выявить потребности клиента
Спин-продажи: правила и примеры использования
Как выявить потребности клиента правильно? Зачем это нужно и какие виды потребностей существуют? Рассказываем про анализ потребностей вашей целевой аудитории в экспертной статье Акадимии Продаж.
АллегроСтандарт
Что такое демпинг и зачем он нужен: виды, последствия, отличия от обычного снижения цен + методы борьбы и антидемпинговые меры
6 способов выиграть ценовую войну, не участвуя в ней
Что такое демпинг цен и какой смысл слова демпинговать? Как выглядят антидемпинговые меры и в чем заключается борьба с демпингом?
АллегроСтандарт
Как правильно управлять персоналом: чек-лист для директора
Специальность «управление персоналом»: обучение и кем работать
РЕЙТИНГ 5/5★ Как правильно управлять персоналом? Узнайте в нашей статье, как руководить персоналом эффективно: чек-лист для директора
АллегроСтандарт
Дифференциация продукции
Дифференциация продукта - product differentiation
Понятие, содержание, причины и виды дифференциация продукции предприятиями.
АллегроСтандарт
Примеры работы с возражениями в продажах и приемы эффективных диалогов
Работа с возражениями
В этой статье разберем примеры работы с возражениями в продажах и приемы эффективных диалогов. Будет полезна для менеджеров по продажам.
АллегроСтандарт
19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
Автоматизация розничных продаж: зачем нужна и как провести
Автоматизация бизнес процессов. Когда нужна автоматизация и какие инструменты лучше использовать? Список необходимых сервисов для решения задач.
АллегроСтандарт
Метрики лояльности
Tone of voice — что это такое: примеры и каким должен быть голос бренда
Тренд на качественный CX привёл к тому, что всё больше компаний стараются улучшить отношения с клиентами. Проблема в том, как эти отношения «посчитать». Рассказываем об этом в цикле
АллегроСтандарт
Современные технологии подбора персонала
Технологии и способы подбора персонала
Эта статья для тех, кто занимается подбором персонала. В ней вы найдете актуальные методы поиска и подбора персонала.
АллегроСтандарт
Антикризисное управление компанией: что это такое, как работает и когда пора начинать
Антикризисное управление предприятием: понятие и этапы
Как сохранить компанию, попавшую в кризис? Статья Петра Орлова об одном из самых востребованных направлений в менеджменте.
АллегроСтандарт
Оптимизация бизнес-процессов
Определение понятия оптимизации бизнес-процессов, признаки необходимости осуществления оптимизации в организации, цели и задачи.
АллегроСтандарт
Десятый круг ада: особенности продвижения услуг
Продвижение товаров
Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока ещё нет, и так трудно. А
АллегроСтандарт
Как построить эффективную программу лояльности
Программа лояльности карты «мир»: что это такое и как ее подключить
Как построить программу лояльности — систему бонусов, которая выделит вас среди конкурентов и поможет сформировать пул постоянных клиентов.
АллегроСтандарт