Маркетинг
В этой статье разберем примеры работы с возражениями в продажах и приемы эффективных диалогов. Будет полезна для менеджеров по продажам.
Автоматизация бизнес процессов. Когда нужна автоматизация и какие
инструменты лучше использовать? Список необходимых сервисов для решения задач.
Тренд на качественный CX привёл к тому, что всё больше компаний стараются улучшить отношения с клиентами. Проблема в том, как эти отношения «посчитать». Рассказываем об этом в цикле
Эта статья для тех, кто занимается подбором персонала. В ней вы найдете актуальные методы поиска и подбора персонала.
Как сохранить компанию, попавшую в кризис? Статья Петра Орлова об одном из самых востребованных направлений в менеджменте.
Определение понятия оптимизации бизнес-процессов, признаки необходимости осуществления оптимизации в организации, цели и задачи.
Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока ещё нет, и так трудно. А
Как построить программу лояльности — систему бонусов, которая выделит вас среди конкурентов и поможет сформировать пул постоянных клиентов.
Рассказываем о технике СПИН-продаж: разбираем в примерах вопросы и ответы, даем пошаговую инструкцию и советы по применению этого метода продаж.
Дифференциация продукта – Что такое Дифференциация продукта? Дифференциация продукта - это маркетинговая стратегия, направленная на выделение продуктов или услуг компании среди – Финансовые понятия и термины
Основные принципы управления запасами на предприятии: как рассчитать оптимальную партию товаров для оптимизации складских запасов продукции. Базовые формулы и калькулятор расчета запасов на складе.
РЕЙТИНГ СТАТЬИ 5/5★ Что такое Продажи по методу SPIN? Это одна из лучших техник продаж 21 века. Посмотрите примеры SPIN-техники продаж!
ABC-анализ товаров: порядок проведения, плюсы и сложности. Двухмерный ABC-анализ. Что такое ABC-анализ
Техника продаж для продавцов и менеджеров включает основные этапы, придерживаясь которых можно максимально эффективно сделать продажу товара или услуги.
Расскажем о конверсии продаж: что это, как рассчитать ее. И главное, — как увеличить конверсию, чтобы получать больше платящих клиентов.
Аббревиатура SMART расшифровывается как S — specific (конкретность), M — measureable (измеримость), A — achievable (достижимость), R — relevant (согласованность), T — time bound (определенность по срокам).
Что представляет собой АBC XYZ-анализ клиентов, как правильно его проводить и расшифровывать результаты, узнайте из нашей публикации.
Конечно каждый собственник заинтересован в увеличении продаж, об этом мы постоянно разговариваем на корпоративных тренингах и бизнес-семинарах,
Возвращенный клиент = лояльный клиент. Благодаря этой статье, Вы научитесь возвращать клиентов как бумеранг. Цифры, личный опыт и никакой теории.
Что такое жизненный цикл компании? Какие этапы цикла по Адизесу проходит компания? Как узнать о старении компании и избежать этого этапа рассказали в нашей статье.
Что такое воронка продаж, как построить и проанализировать + примеры – Блог сервиса голосовых рассылок
Конкурсы для менеджеров по продажам – реальный инструмент увеличения продаж. Конкурс лучший продавец
В статье говорится о том, что такое KPI менеджера по продажам, как его использовать на практике
Индекс NPS показывает, насколько вас любят клиенты. Разберемся, как считать уровень потребительской лояльности и как его улучшить.
Наша подборка свежих материалов по теме - Портфельный анализ, или матрица Ансоффа. Маркетинг от А до Я - HomeWork.ru
Каждый вид продаж имеет свои особенности, плюсы и минусы, которые не учитывают многие бизнесы. В статье расскажу не только о подводных камнях, но и как правильно выбрать вид