Маркетинг
В статье говорится о том, как увеличить базу клиентов, какие популярные методы существуют
Конверсия продаж: что это в бизнесе и в маркетинге, по какой формуле считают показатель. Зачем нужно знать конверсию. Виды конверсии, какие значения считаются высокими. Пример расчета конверсии.
Разбираем наглядные примеры современных систем контент-маркетинга и учимся работать со стратегией контент-маркетинга как в SMM, так и в онлайн-продвижении в целом.
Что такое домен: зачем он нужен, из чего состоит, какими бывают уровни, что нужно знать о доменных именах, чем отличаются домены разных доменных зон. Рассказываем о самом главном.
Профессия «Маркетолог» - чем занимаются маркетологи и кто это такие, что нужно знать и уметь (обязанности). Как стать маркетологом и где учиться. Зарплаты и примеры вакансий в Москве,
Обзор сервисов для автоматизации таргетированной рекламы: Hiconversion, AdLabs Target, Искандер, Aori, Atuko, Marilyn, Oneretarget, Plarin
Развивать бизнес без использования каналов продаж не получится. Только часто их путают с каналами продвижения, поэтому процессы выходят из-под контроля, а бизнес теряет деньги.
Метод для построения цели SMART это основа любого бизнеса. Он поможет превратить цель в пошаговый план действий. В статье расскажу основные правила, плюсы и минусы метода, а также
Идеи для интернет-бизнеса и особенности их реализации + преимущества + 7 направлений для интернет-бизнеса + 4 идеи для интернет-магазина.Ведение бизнеса
Почему не хватает денег на жизнь? Куда обратиться, если срочно нужны деньги? Чем заняться, чтобы водились деньги?
Правила расчета маржинальной прибыли нужно знать и понимать каждому представителю бизнеса. Рассмотрим на примерах, что такое маржа и как ее рассчитывать.
Ключевое различие - PDCA и PDSA PDCA и PDSA - это два широко используемых метода улучшения для улучшения процессов. Эти методы известны
Как фаундерам нанимать правильного человека
Об основных психологических типах клиентов и о том, как грамотно проводить с ними переговоры, рассказывает директор консалтинговой компании Staff.
Все существующие техники продаж (а их десятки) можно разбить на группы и объединить по общим признакам.
Рассмотрим основные компоненты бренда, правила продвижения товаров и услуг на современном экономическом рынке. Остановимся и на значимости собственности бренда для стабильной и прибыльной деятельности любой компании.
Покажу как пишу объявление на Авито и объясню логику, как писать текст, который продаёт услуги и будет приводить клиентов.
Скрипт входящего звонка. Каким он должен быть, на что обратить внимание при создании структуры. Разберем все на примере.
Прогнозирование является важным элементом исследовательской деятельности. Excel имеет множество инструментов для выполнения данной процедуры.
Как работать с возражением «Дорого»? Как определить природу этого возражения? Какие существуют методы проработки возражения? Обо всем читайте подробно в нашем материале.
Сегодня в статье рассказываем, как правильно распределить план продаж между исполнителями, чтобы добиться более высоких показателей исполнения плана и понимания, за счёт чего мы можем обеспечить рост продаж.
Что такое план продаж, кому и зачем он нужен. Подготовка, планирование, расчеты, структуризация документа. Советы по перевыполнению плана и мотивации.
Советы, как стать лучшим менеджером по продажам с нуля. Сколько зарабатывает успешный менеджер. Что нужно знать: права и обязанности.
Что такое ликвидность баланса предприятия. Как правильно провести анализ: пошаговая инструкция с формулами и примерами. Какие коэффициенты ликвидности существуют и как их считать.
Мониторинг продажи продукции и качества ее реализации - это главные рабочие инструменты каждого менеджера по продажам. Контроль менеджера по продажам.
Необычные площадки для продвижения бизнеса: в чем их особенности и каких результатов можно там добиться. Статистика, кейсы и примеры — в статье.